Международная ассоциация разработчиков призвала начать регулировать использование лутбоксов в играх

И составить свод правил, которых будет придерживаться вся индустрия.

Директор ассоциации разработчиков игр (IGDA) Джен МакЛин (Jen MacLean) выпустила открытое письмо, призвав игровые компании к саморегулированию микротранзакций, в частности — лутбоксов.

Она предлагает предпринять следующие шаги уже в ближайшее время:

  • не рекламировать лутбоксы детской аудитории;
  • чётко обозначить вероятности получения наград при покупке «контейнеров» (как уже делают некоторые компании);
  • начать рассказывать родителям о системах, которые помогут им ограничить траты детей на игры.

МакЛин отметила, что в случайных внутриигровых «дропах» нет ничего плохого — часто этот приём лишь помогает увлечь пользователей.

Однако ситуация, когда покупатель платит реальные деньги за шанс получить какое-то вознаграждение, вполне может подпадать под законы об азартных играх. Так уже произошло в Бельгии, где разработчиков и издателей призвали отвечать за подобные механики в суде.

Сами законы не всегда чётко прописаны, и многие уже неоднократно приравнивали лутбоксы к цифровым коллекционным карточным играм.

Но мы не можем игнорировать то, что к видеоиграм будут относиться с особым вниманием и осторожность. Ведь они способствуют погружению зрителя больше, чем другие медиапродукты.

Джен МакЛин, исполнительный директор Международной ассоциации разработчиков игр

Глава организации уверена, что условиться о неких нормативах нужно как можно скорее. В противном случае этим займутся власти отдельных стран, а их правила могут быть чересчур жёсткими и затронуть не только микротранзакции, но и элементы случайности в видеоиграх как таковые.

МакЛин подчеркнула, что это естественный шаг вперёд, который должна сделать индустрия, и он мало чем отличается от принятых систем присуждения возрастных рейтингов.

Микротранзакции и лутбоксы всё чаще привлекают внимание политиков. 28 ноября федеральная торговая комиссия США объявила, что начнёт расследование подобных механик в видеоиграх.

6666
96 комментариев

начать рассказывать родителям о системах, которые помогут им ограничить траты детей на игры

То есть, о полном исключении микротранзакций из игр, рассчитанных в том числе на детскую аудиторию, речи не идет. Довольно лицемерно.

33
Ответить

Ещё такой момент в играх онлайн, вы платите деньги за какой то предмет, причём реальные деньги , вдруг вас банит модератор, в результате деньги потеряны, или как быть,

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не лицемерно. Есть игры с условно-бесплатной моделью распространения.
Соответственно, ты сам (если взрослый) или твой родитель должны решать, сколько тратить на игру. Скажем, вполне логично видится функция "потолка" траты на игру в месяц, которую задает родитель.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А в чем тут лицемерие? Они ведь не заявляли, что надо исключать лутбоксы из детских игр.

Ответить

Это бы означало полный отказ от микротранзакций, чего очевидно не будет. Потому что самые популярные у детей игры не рассчитаны формально на детскую аудиторию, на том же Black Ops 4 17+.

Ответить