Юридическая фирма начала расследование в отношении Bethesda по поводу недобросовестной торговли

Компания собирает жалобы и готовится выдвинуть обвинения.

218218

Вообще мое мнение такое, что нужно душить компаний, тем что, просто игнорировать их недо игры, компания больше заинтересована в покупке игры пользователем, чем второй в товаре. Человек проживет без забагованной игры, в отличий от компаний, что выпустила сырой продукт. Хочешь микротранзакций в сингле? Будь добр играй в нее сам, хочешь выпустить обрезок, а потом продавать к ней длс, чтобы игра стала наконец то играбелной? Играй сам. И возможно компаний тогда все таки вспомнят, что игры они раньше разрабатывали те в которые им самим хотелось играть, а не дойных коров ради прибыли. Прибыль дело хорошее, но меру знать надо.

55
Ответить

Полностью согласен. Осталось только выработать коллективное бессознательное.

18
Ответить

Хоть бы за скины в платных играх платить перестали :)
А тут целый фаллаут пришлось бы не покупать )

5
Ответить

Ну понимаешь дело то в том, что души не души, мир то не маленький. И если к примеру, в РФ не будут покупать игры, то в других странах будут, по той простой причине, к примеру человеку нравится компания издающая или создавшая игру, или игра по трейлерам и геймплею показанному в ходе PR компании понравились. И в любом случае доход у них будет, маленький но будет. А главная проблема в том, что игрокам, что бы понять какая игра, не дают в нее поиграть, тебе показывают геймплей и трейлеры. Те же беты не в полную меру раскрывают игру так как она ещё сырая и не доработанная. А что бы поиграть в игру до ее релиза, (имеется в виду в демо-версию) ты должен быть либо СМИ, либо ездить по игровым выставкам.

Интересно то, что те же Sony на некоторые игры в PS Store начали добавлять демо версии, после релиза. И ты можешь поиграть и понять твоя игра или нет. Как по мне это плюс большой.

2
Ответить

Может не популярное здесь будет мнение, но Беседка не та компания, которая заслуживает, что бы ее душили. Она выпустила офигенные сингловые игры за которые ничего не заработала. Тут они выпустили экспериментальный проект, с которым они обосрались. Они же не слепые. Тут или они учтут ошибки и сделают нормальный мультиплеер, либо забьют и продолжать клепать синг. Уже с самого начала было понятно, что фолыч 76 выйдет корявым, пробным блином. Против которого я не против. Просто не куплю

1
Ответить

На самом деле это заблуждение, игры делают плохими не потому что так прикольно делать, а потому что игры это дорого и денег уже и так не хватает на разработку игр, если игроки не будут покупать игры, то компании их больше и не будут делать. Из последних примеров гвинт, хорошая игра но провалилась в продажах, будет ли сдр делать еще такие игры? Нет ему проще не тратить на неё деньги. Ну или тот же Клифф, который просто сказал "идите в жопу, я больше не буду делать игры". Вот кому от этого лучше стало что Клифф ушел, воздух стал чище?

В геймдеве наступил крисиз, игры делать очень дорого, прибыли становится всё меньше. Бефесда это прекрасно понимает и фалаутом они пробовали новый подход, сделать игру подешевле, иначе никак.

Ответить