Koei Tecmo увеличит штат сотрудников и сделает упор на выпуске AAA проектов для консолей и PC, понизив свой интерес в мобильном сегменте игрового рынка

Koei Tecmo увеличит штат сотрудников и сделает упор на выпуске AAA проектов для консолей и PC, понизив свой интерес в мобильном сегменте игрового рынка

После публикации отчета о доходах за первую половину финансового года компания Koei Tecmo провела собрание акционеров с сессией вопросов и ответов, где поделилась своим видением долгосрочной политики развития и ожиданиями от рынка видеоигр.

В Koei Tecmo заявили о наметившейся тенденции роста игрового рынка PC и консолей, в том числе на фоне выпуска всё нового железа. Тогда как мобильный рынок, по их мнению, уже достиг своего пика роста, и чего - то значительного в этом сегменте ждать не стоит (как минимум в азиатском регионе). в Koei Tecmo так же отметили заметный переход части мобильных геймеров на PC и консоли, поэтому фокус на увеличении штата и в целом внимания на PC и консольный рынок для компании считается оправданным. Также, в Koei Tecmo отметили успех азиатских игр на данный момент, в частности Stellar Blade и Black Myth: Wukong - что тоже повлияло на это решение.

В долгосрочной перспективе Koei Tecmo планирует увеличить штат с 2500 до 5000 сотрудников и заинтересована в расширении своего влияния в Индии, Европе, США и юго- восточной Азии - что положительно скажется на выполнении поставленной задачи по выпуску AAA проектов для PC и консолей ежегодно (что уже стабильно исполняется компанией, я бы отметил).

Также, в Koei Tecmo отметили рост и выравнивание интереса публики к оригинальным IP, по сравнению с тайтлами по- лицензии, интерес к которым, в том числе и в компании снижается. Но так же упомянули о неких новых разработках, выхода которых в компании очень ждут.

36
3
1
52 комментария