Koei Tecmo увеличит штат сотрудников и сделает упор на выпуске AAA проектов для консолей и PC, понизив свой интерес в мобильном сегменте игрового рынка

Koei Tecmo увеличит штат сотрудников и сделает упор на выпуске AAA проектов для консолей и PC, понизив свой интерес в мобильном сегменте игрового рынка

После публикации отчета о доходах за первую половину финансового года компания Koei Tecmo провела собрание акционеров с сессией вопросов и ответов, где поделилась своим видением долгосрочной политики развития и ожиданиями от рынка видеоигр.

В Koei Tecmo заявили о наметившейся тенденции роста игрового рынка PC и консолей, в том числе на фоне выпуска всё нового железа. Тогда как мобильный рынок, по их мнению, уже достиг своего пика роста, и чего - то значительного в этом сегменте ждать не стоит (как минимум в азиатском регионе). в Koei Tecmo так же отметили заметный переход части мобильных геймеров на PC и консоли, поэтому фокус на увеличении штата и в целом внимания на PC и консольный рынок для компании считается оправданным. Также, в Koei Tecmo отметили успех азиатских игр на данный момент, в частности Stellar Blade и Black Myth: Wukong - что тоже повлияло на это решение.

В долгосрочной перспективе Koei Tecmo планирует увеличить штат с 2500 до 5000 сотрудников и заинтересована в расширении своего влияния в Индии, Европе, США и юго- восточной Азии - что положительно скажется на выполнении поставленной задачи по выпуску AAA проектов для PC и консолей ежегодно (что уже стабильно исполняется компанией, я бы отметил).

Также, в Koei Tecmo отметили рост и выравнивание интереса публики к оригинальным IP, по сравнению с тайтлами по- лицензии, интерес к которым, в том числе и в компании снижается. Но так же упомянули о неких новых разработках, выхода которых в компании очень ждут.

3636
33
11
52 комментария

в Koei Tecmo отметили успех азиатских игр на данный момент, в частности Stellar Blade

Похоже, выводы сделаны правильные, ждём Dead or Alive 5

7

Проснитесь. Он вышел в 2012 м

5

Главное, чтобы Gust не трогали в попытках выйти на более широкую аудиторию. Надеюсь, дадут им и дальше работать в своей нише.

4

так уже, новые игры без юри, фансервиса и панцушотов

Издатель хороший, но им бы некоторых разрабов попинать, чтобы хоть немного внимания собственным движкам уделили. Сколько можно Atelier делать на одном и том же трэш-движке.

2

Движок - это да. Техническая часть - вообще их основной минус, притом что с художественной составляющей и чувством вкуса у них вообще полный порядок - Нио, как пример. + как поставщик КРАСИВЫХ вайфу - текмо впереди планеты всей, умеют, япону их мать.

3

Самый кошмар в том что они оказываются умеют работать с этим движком, мобильная резлериана выглядит действительно хорошо, но при этом две анонсированные игры снова 10 шагов назад, как будто они резко разучились работать со светом и тенями.

1