Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Как же со сталкером вторым потешно. Почему так холодно принято сообществом если сравнивать с Space Marine 2? Студии особо недалеко друг от друга, тоже "для фанатов". Но Марину 2 вылизывали и хвалили, хотя игра прям очень плоха с точки зрения и геймплея, и истории, и персонажей и багов и недоработок там навалом (у любых нпс нет коллизии что бы не рисовать или не продумывать анимации столкновения или невидимая стенка вокруг), скудное кол-во врагов. Короче ганплей и слешерная часть херня, игра короткая, стоит как ААА но куда не плюнь игру все защищали - "шедевр" (лифт каждые 50 метров ага). Сталкер на голову выше по деталям, проработке, контенту и особенно геймплею и ганплею но под каждым постом найдутся свидетели истинного "а-лайфа", "ссущих" нпс и пр., игра не без проблем (было бы очень удивительно выйди игра изначально отполированной до блеска) но я даже встречал такое что "ох ну и халтура, нпс не реагируют ни на что и не идут в укрытие во время выборса" - хотя лично у меня бегают как в прошлых частях. Видимо ИИ поломан и сильно зависит от настроек, как и дальность спауна врагов которая в прошлых частях была видимо дальше + локации проще. Патчей, модов, а так игра очень даже достойна цифры 2. Просто возможно ей хорошо было бы помариноваться в разработке и полировке еще годик что бы довести все до ума и стабильности.
Просто Спэйс Марин 2 по факту игра Б-класса, которая интересна 1.5 фанатам первой части, а большинству на неё просто похуй, в то время как Сталкер - культовое явление, породившее целую субкультуру в СНГ, т.е. у всех на слуху и вокруг неё очень много разговоров.
Как же со сталкером вторым потешно. Почему так холодно принято сообществом если сравнивать с Space Marine 2? Студии особо недалеко друг от друга, тоже "для фанатов". Но Марину 2 вылизывали и хвалили, хотя игра прям очень плоха с точки зрения и геймплея, и истории, и персонажей и багов и недоработок там навалом (у любых нпс нет коллизии что бы не рисовать или не продумывать анимации столкновения или невидимая стенка вокруг), скудное кол-во врагов. Короче ганплей и слешерная часть херня, игра короткая, стоит как ААА но куда не плюнь игру все защищали - "шедевр" (лифт каждые 50 метров ага).
Сталкер на голову выше по деталям, проработке, контенту и особенно геймплею и ганплею но под каждым постом найдутся свидетели истинного "а-лайфа", "ссущих" нпс и пр., игра не без проблем (было бы очень удивительно выйди игра изначально отполированной до блеска) но я даже встречал такое что "ох ну и халтура, нпс не реагируют ни на что и не идут в укрытие во время выборса" - хотя лично у меня бегают как в прошлых частях. Видимо ИИ поломан и сильно зависит от настроек, как и дальность спауна врагов которая в прошлых частях была видимо дальше + локации проще. Патчей, модов, а так игра очень даже достойна цифры 2. Просто возможно ей хорошо было бы помариноваться в разработке и полировке еще годик что бы довести все до ума и стабильности.
Просто Спэйс Марин 2 по факту игра Б-класса, которая интересна 1.5 фанатам первой части, а большинству на неё просто похуй, в то время как Сталкер - культовое явление, породившее целую субкультуру в СНГ, т.е. у всех на слуху и вокруг неё очень много разговоров.