А мнее как игроку ТРЕВОЖНО, что когда такую схему прохавают и возьмут на вооружение крупные компании, мы все из потребителей превратится в бета-тестеров, которые по несколько лет будут ждать полного релиза и жить обещаниями от разрабов доделать ТУ САМУЮ ИГРУ. Это же очень удобно для них, говорить что игра в раннем доступе и мы собираем фидбэк. Хорошо защищает от любой критики по поводу паршивой оптимизации, багов и всратого сетевого кода.
А вы не заметили, что вообще все сильно поменялось не в ту сторону? Раньше делать предзаказ игры было признаком доверия и фанатизма к продуктам студии, сейчас это признак низкого интеллекта за редким исключением (Rockstar, игры Sony) Раньше игру покупать через полгода было странным и ты чувствовал что опоздал на праздник. Сейчас игру нормально патчат несколько месяцев и скидки нехилые подваливают к этому времени. Интересно что дальше будет.
Я думаю, что голосование рублем все расставит на места рано или поздно. Положим начинают делать "бета" игры. Если они будут продаваться за фуллпрайс, то просто начнется такой же говноворот в интернете, и, в итоге, игра уже будет иметь скидку в 30-50% через неделю-месяц.
Соответственно, уже кто-то из издателей начнет думать, а надо ли им это. Дальше, те, кто поймет, что все же "надо", будут делать эти же "бета" игры за меньший ценник. Опять же, если потребителей это не устроит, то покупать просто не будут. И все.
Я согласен, что это не сразу, что реальный мир немного другой. Но тут уже вопрос к потребителям, готовы ли они подумать, прежде чем брать игру.
В такой ситуации, 100% всегда будут компании, которые будут говорить "мы делаем только настоящие игры, а не beta" (как Bethesda в прошлом году или этом году выезжала на фразах "спасем single player игры") или саркастически высмеивать "бета" игры (как сейчас Devolver высмеивают всякие лутбоксы и тд) и на этом будут пытаться собственно выезжать.
А вот у Nintendo, лидера индустрии, нет раннего доступа. Они сразу выпускают игру, а потом через год-два выпускают ее же но с дополненным контентом. Я считаю все студии должны у них этому поучиться.
По доте 2 первый international прошёл в 2011, а игра официально вышла только в 2013. 3 года бета теста, мои друзья платили по 20$ что бы к этому бета тесту бесплатной игры получить доступ.
А мнее как игроку ТРЕВОЖНО, что когда такую схему прохавают и возьмут на вооружение крупные компании, мы все из потребителей превратится в бета-тестеров уже лет десять как превратились.
А мнее как игроку ТРЕВОЖНО, что когда такую схему прохавают и возьмут на вооружение крупные компании, мы все из потребителей превратится в бета-тестеров, которые по несколько лет будут ждать полного релиза и жить обещаниями от разрабов доделать ТУ САМУЮ ИГРУ.
Это же очень удобно для них, говорить что игра в раннем доступе и мы собираем фидбэк. Хорошо защищает от любой критики по поводу паршивой оптимизации, багов и всратого сетевого кода.
А вы не заметили, что вообще все сильно поменялось не в ту сторону?
Раньше делать предзаказ игры было признаком доверия и фанатизма к продуктам студии, сейчас это признак низкого интеллекта за редким исключением (Rockstar, игры Sony)
Раньше игру покупать через полгода было странным и ты чувствовал что опоздал на праздник. Сейчас игру нормально патчат несколько месяцев и скидки нехилые подваливают к этому времени. Интересно что дальше будет.
Я думаю, что голосование рублем все расставит на места рано или поздно.
Положим начинают делать "бета" игры. Если они будут продаваться за фуллпрайс, то просто начнется такой же говноворот в интернете, и, в итоге, игра уже будет иметь скидку в 30-50% через неделю-месяц.
Соответственно, уже кто-то из издателей начнет думать, а надо ли им это. Дальше, те, кто поймет, что все же "надо", будут делать эти же "бета" игры за меньший ценник. Опять же, если потребителей это не устроит, то покупать просто не будут. И все.
Я согласен, что это не сразу, что реальный мир немного другой. Но тут уже вопрос к потребителям, готовы ли они подумать, прежде чем брать игру.
В такой ситуации, 100% всегда будут компании, которые будут говорить "мы делаем только настоящие игры, а не beta" (как Bethesda в прошлом году или этом году выезжала на фразах "спасем single player игры") или саркастически высмеивать "бета" игры (как сейчас Devolver высмеивают всякие лутбоксы и тд) и на этом будут пытаться собственно выезжать.
В любом случае, спрос родит предложение.
А потом в тот момент, когда игра уже вроде почти готова - хуяк - новая часть!
Всё прям как у инди с их ранним доступом... Кстати, а почему инди за это же самое не ругают?
А вот у Nintendo, лидера индустрии, нет раннего доступа. Они сразу выпускают игру, а потом через год-два выпускают ее же но с дополненным контентом. Я считаю все студии должны у них этому поучиться.
По доте 2 первый international прошёл в 2011, а игра официально вышла только в 2013. 3 года бета теста, мои друзья платили по 20$ что бы к этому бета тесту бесплатной игры получить доступ.
А мнее как игроку ТРЕВОЖНО, что когда такую схему прохавают и возьмут на вооружение крупные компании, мы все из потребителей превратится в бета-тестеров уже лет десять как превратились.
Комментарий недоступен