Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
209209

Немногие игры позволяют взаимодействовать с миром настолько тесно, как Skyrim и Fallout 4Можна ходить и стукать монстров, собирая говно, а можна не ходить

224
Ответить

Ой, да ладно. Тысячи расставленных вручную предметов в сотнях локаций ничего не стоят, да? Назови хотя бы еще одну игру в открытом мире с таким же взаимодействием.

71
Ответить

Ну нет, можно ещё собирать говно в трупы и таскать за собой трупы (точнее оторванные от них конечности). Это и правда почти уникальная механика.

11
Ответить

Все же мало в каких играх народ вручную выставлял коллекции сервизов, книг и просто трофеев в собственном доме.

6
Ответить

а можно стукалку спрятать так, что хрен найдешь

Ответить