«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр

Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.

«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр
110110
1515
66
33

Как же тяжело сидеть пиздеть на планерках в комфортном офисе получая 300к в наносекунду, не представляю как он это пережил

2
Ответить

Ну деньги не для всех людей главное)

4
Ответить

Беда планерок в том, что они не отменяют твою непосредственную работу. А именно за нее платят 300к/нсек. А из планерок полезных может быть 1-2. Все остальное фоновый мусор, который мешает работать

1
Ответить

Слышал про отчуждение? Кому-то очень важно не отчуждаться от своей работы. Выгорают часто в том числе потому, что не чувствуют смысла в работе, например из-за того, что ни на что не могут особо влиять.

Ответить

ну да. для многих сложно. по этмоу часто после наработки навыков сваливают в мелке проэкты не больше 15 чел. это же просто ебаный ад и ты начинаешь удмать о петле вместо очередного созвона. в ковид я чут ли вены не вскрыл.

Ответить