Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией

Разработчик в очередной раз раскритиковал её менеджмент.

Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией

За несколько дней до того, как Microsoft объявила о покупке Obsidian, покинувший студию в 2015 году сооснователь Крис Авеллон обратился к главе Xbox Филу Спенсеру с предложением уволить её руководство.

Если вы собираетесь вести дела с Obsidian, то я бы на вашем месте посмотрел на продажи Pillars of Eternity, которые в этом месяце косвенно раскрыл Fig, пока разработчики пытаются быть скрытными в этом отношении. Там хорошие разработчики и ужасный менеджмент. Первых наймите, а «верхушку» — увольте.

Речь идёт о продажах второй части Pillars of Eternity, которые подсчитал один из инвесторов — по его данным, вышедшая в мае изометрическая ролевая игра разошлась лишь 110 тысячами копий по всему миру, в то время как для окупаемости Obsidian необходимо было продать минимум 580 тысяч. Как отметил Авеллон, студия уже уволила своего директора по маркетингу.

По словам Авеллона, нынешнее руководство Obisidian больше любит прибыль, а не сами игры, и по причине такого «узкого мировоззрения» работать с этими людьми Авеллон больше не станет.

Одна из главных претензий сооснователя Obsidian к нынешним руководителям заключается в их отношении к сотрудникам. При этом у Авеллона нет личной неприязни к генеральному директору Фергюсу Уркхарту.

Я его вовсе не ненавижу, у меня лишь есть обоснованные возражения против его управленческого стиля и того, как он игнорирует сотрудников и обращается с ними, особенно на основе гендерных признаков.

При всём этом Авеллон отметил, что был бы не против вновь поработать с Obsidian, если внутри компании произойдёт смена руководства.

Если в руководстве произойдут изменения, конечно, и это также будет зависеть от игры, хотя есть и такие проекты, над которыми я, будучи фрилансером, волен поработать, а они этого себе позволить не могут.

После анонса сделки Obsidian и Microsoft разработчик выразил надежду, что руководство студии не закрепили за ключевыми ролями. По его словам, эта ситуация противоположна той, когда EA купила BioWare. Поклонникам канадской студии было предпочтительнее, чтобы её сооснователи Рей Музика и Грэг Зещук остались. Здесь, как считает Авеллон, это не поможет.

Разработчик также отметил, что надеется на Project Indiana — игру, которой в Obsidian занимаются Тим Каин и Леонард Боярский. Однако судьба проекта после сделки с Microsoft может быть под вопросом, поскольку выпустить его должна была Take-Two под своим новым брендом Private Division.

За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker. Сейчас он занят зомби-экшеном Dying Light 2 вместе с польской студией Techland.

163163
206 комментариев

Уволить руководство? После того, как я на собственной шкуре понял, что 6 ГБ оперативы в минимальных требованиях у Tyranny вовсе не шутка - хотел вообще расстрелять всю их студию. И не надо мне тут говорить, что для игры, в которой графика представленная двадэ задником и трехмерными нпс нормально вообще работать в 12 ФПС на компьютере, который за день до этого переваривал мгс5 на максималках в 35-40 ФПС.

58
Ответить
Комментарий удалён модератором

ну из-за руководство такое может быть, неправильная организация труда, сжатые сроки что бы минимизировать убытки, неправильные задачи или вообще не те люди не на тех местах, мне кажется даже звёздный профи не вытянет если ему не нравится руководство или он занимается не тем чем должен, или руководство творит дичь.

14
Ответить

Хм. Прошёл на работе на 4Гб. Дома на этих самых 6Гб работало тоже нормально. Требования очень даже невысокие. На рабочем ПК и вовсе GF GT630. У вас с машиной что-то, как мне кажется.

13
Ответить

Надо же, я и не заметил никаких проблем с ней.

8
Ответить

что 6 ГБ оперативы в минимальных требованиях у Tyranny вовсе не шутка

Но она и на 2-гб озу работала нормально...

6
Ответить

Пасфайндер у тебя наверное каждый раз грузится по 20 минут .-.
Вот, кстати, сравнивая с пасфайндер, то пое выглядит супер быстрой и динамичной

5
Ответить