Потому что нужно не тупо делать как было раньше, а следить за развитием отрасли и аудитории. Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов. Я, конечно, сраный казуал, который по днд механике играл только в нежно любимую ДАО, но таких как я все-таки большинство, и та же Original Sin намного более интересна, дружелюбна и играбельна.
Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов. Я, конечно, сраный казуал, который по днд механике играл только в нежно любимую ДАО, но таких как я все-таки большинство
нет. судя по всему, ты просто не входишь в кор-аудиторию серии вторая часть провалилась не из-за того, что в ней много букв, скучный лор или слишком много скиллов. просто первая выходила на кикстартер тогда, когда сам поджанр изометрических рпг не просто мертв был, а от него тухлятиной уже несло. отсюда и успешное финансирование, и внимание прессы, и приличные продажи
от второй части ожидалось, что она станет качественным рывком на фоне первой. а получилось "тех же щей, да погуще влей". ну и да, жанр сейчас вполне ожил, и PoE2 - уже не такой уникальный проект, как первая часть
А я наоборот ПоЕ прошел на одном дыхании и выбил все ачивки в стиме достижимые на тот момент и сейчас прохожу на пс4 ее, а вот Ориджинал Син я мучил год наверное, кое как через силу добил и на плойке скорее всего играть не буду, хоть она и есть у меня.
"и та же Original Sin намного более интересна, дружелюбна и играбельна." Дружелюней, вы серьезно ? Да ее как раз многие хвалят за обратное, что она как старые добрые ролевки не ведет тебя за ручку. Не взялфи свиток дождя или не догадался потушать корабль в первой части - все, никто тебе ничего не скажет ни подскажет, корабль сгорел. Не нашел перчатки телепортации во второй части - большая часть контента для тебя скрыта и никто тебе не скажет об этом. Тебя выбрасывают в мир и делай чот хочешь. Игра очень кртута и безпорно моя любимая, но называть ее дружелюбной я бы не стал, да и с балансом там не так что бы уж очень хорошо, имбовые ассасины и тд.
Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов.это всё же вопрос вкуса, многим людям именно вот так и нравилось, так подобный аргумент нельзя привести в качестве чего-то объективного
нечто подобное сейчас происходит с Pathfinder:Kingmaker, многие называют его симулятором бросания кубика и сэйвскаминга, что во многом правда, но ведь многим и это нравится, просто это всё нишевые игры
Потому что нужно не тупо делать как было раньше, а следить за развитием отрасли и аудитории. Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов.
Я, конечно, сраный казуал, который по днд механике играл только в нежно любимую ДАО, но таких как я все-таки большинство, и та же Original Sin намного более интересна, дружелюбна и играбельна.
по днд механике играл только в нежно любимую ДАОТам не ДнД механика.
Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов. Я, конечно, сраный казуал, который по днд механике играл только в нежно любимую ДАО, но таких как я все-таки большинство
нет. судя по всему, ты просто не входишь в кор-аудиторию серии
вторая часть провалилась не из-за того, что в ней много букв, скучный лор или слишком много скиллов. просто первая выходила на кикстартер тогда, когда сам поджанр изометрических рпг не просто мертв был, а от него тухлятиной уже несло. отсюда и успешное финансирование, и внимание прессы, и приличные продажи
от второй части ожидалось, что она станет качественным рывком на фоне первой. а получилось "тех же щей, да погуще влей". ну и да, жанр сейчас вполне ожил, и PoE2 - уже не такой уникальный проект, как первая часть
А я наоборот ПоЕ прошел на одном дыхании и выбил все ачивки в стиме достижимые на тот момент и сейчас прохожу на пс4 ее, а вот Ориджинал Син я мучил год наверное, кое как через силу добил и на плойке скорее всего играть не буду, хоть она и есть у меня.
по днд механике играл только в нежно любимую ДАО
Ничего общего, даже не близко.
"и та же Original Sin намного более интересна, дружелюбна и играбельна."
Дружелюней, вы серьезно ? Да ее как раз многие хвалят за обратное, что она как старые добрые ролевки не ведет тебя за ручку. Не взялфи свиток дождя или не догадался потушать корабль в первой части - все, никто тебе ничего не скажет ни подскажет, корабль сгорел. Не нашел перчатки телепортации во второй части - большая часть контента для тебя скрыта и никто тебе не скажет об этом. Тебя выбрасывают в мир и делай чот хочешь. Игра очень кртута и безпорно моя любимая, но называть ее дружелюбной я бы не стал, да и с балансом там не так что бы уж очень хорошо, имбовые ассасины и тд.
Просто она вторична. В лоре везде видны корни Фаэруна. Хз кому сейчас такой дженерик может заходить.
Потому что нужно не тупо делать как было раньше, а следить за развитием отрасли и аудитории.
Увы, проблема в том что они не смогли сделать как раньше. И новую аудиторию тоже не заинтересовали. Вот и результат.
Не смогла поиграть в первую часть больше пары часов, потому что это была не игра, а симулятор чтения неинтересного (может, только на первый взгляд) дженерик фэнтези лора, который заставляет следить за скучными персонажами и одновременно копаться в десятках умений, способностей, скиллов.это всё же вопрос вкуса, многим людям именно вот так и нравилось, так подобный аргумент нельзя привести в качестве чего-то объективного
нечто подобное сейчас происходит с Pathfinder:Kingmaker, многие называют его симулятором бросания кубика и сэйвскаминга, что во многом правда, но ведь многим и это нравится, просто это всё нишевые игры
Комментарий недоступен