Геймдиректор Persona и Metaphor: «Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья»

Он не игнорирует отзывы полностью, но уделяет им мало внимания.

Геймдиректор Persona и Metaphor: «Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья»
132132
2929
1515
33
11
11
11

Ну конечно, проще делать вид, что не видишь критику, чем признавать, что твоя игра — полный провал. Мол, психическое здоровье страдает! Может, игры лучше делать начнёшь, тогда и отзывов негативных не будет?

37
22
5
4
1
Ответить

Так метафор успех, где провал то?

97
2
Ответить

тогда и отзывов негативных не будетТы из какого радужного мира вылез?

36
Ответить

это Метафор то провал?! ну вот и типичная жертва чтения комментариев нашлась!

30
Ответить

Провал, который по продажам лучший старт атлус и один из лучших сеги. Верим.

29
Ответить

Скажите пожалуйста, почему провал и какие игры вы считаете лучшими? Эта информация нужна для вашей медицинской карточки

18
Ответить

Послядняя персона и Метафора буквально одни из самых высокооценённых игр критиками и игроками. Странно говорить это создателям подобных игр. Значит знают что делают раз такую годноту из раза в раз делают и народ доволен.

18
Ответить

Обычно 95% такой "критики" это тупо обсёр который дизморалит разрабов и лишает всякого желания делать игру дальше, поскольку нахер надо стараться для людей которые тебя за малейший пук с говном смешать хотят? А для настоящей критики есть багрепорты и формы обратной связи.

Сам являюсь разрабом достаточно спорной инди игры которая ща висит в стиме со смешанными отзывами, и вышла она не оч удачно, ожидания пользователей были завышены, некоторые баги не учтены были (тупо на мультиплеер тестах не смогли выявить), и из 50 тейков от аудитории только 1-2 это критика с указанием на ошибки, как правило всё остальное это смешивание с говном.

Причём чел же может просто вернуть деньги и оставить негатив ревью с адекватной критикой, но большинство предпочитает обложить 7 слоями кала несчастного инди разработчика что своё детище 5 лет рожал.

После такого обычно хочется всё нахуй послать и забить, и я понимаю почему у большинства средних/мелких команд всегда тишина по обратной связи и реакции разрабов, они просто не читают тот кал, что им вменяет аудитория, тошо геймеры это такие же потребители, которые с лёгкостью измажут тебя в кале, особенно если их науськает кто-нибудь.

В моём кейсе с командой уже пол года реанимируем игру, но на старте просто сил не было, хотелось послать всех нахуй и сдохнуть. Кстати больше всего хейта было от русскоязычной аудитории, я бы сказал где-то 45% всего хейта, несмотря на то, что она составляла 23% всей доли купивших. Подобных тебе я навидался.

7
Ответить

Просто игра не для тех, кому она не понравилась 🙄🙄🙄

3
Ответить

Есть критика, а есть просто бред негативный.

1
Ответить

Ты отлично подтверждаешь его слова.

1
Ответить

Так японцы и анимешники схавают. Продажи не дадут соврать.

Ответить

тогда и отзывов негативных не будет?Если он и смотрит отзывы то не на дтф. На остальных площадках у метафора отзывы заебись.

Ответить

Ну вот про тебя он и говорил

Ответить