Они считали сэкбоя слишком безликим (ну и как бы тут я согласен - по сути это кукла для примеривания нарядиков - тяжело ему в одном ряду с мастодонтами типа Марио, Соника или хотя бы Крэша). Правда астробот мало чем отличается.
Они его скорее не прибили, а убрали в долгий ящик на ровне с твистед металл и локороко каким нибудь, пару лет назад выходил ещё одна игра по сакбою, потом вышла на пк, и из всех экзов сони в стиме у неё самый низкий онлайн был
Сакбой как маскот - ни о чем. Он изначально является максимально обезличенным, потому что по задумке авторов он основа для кастомайза. Если в целом вопрос про игры, то разработчики просто не видели потенциала в развитии франшизы и сосредоточились на новых IP и внезапно оказалось что игры про сакбоя от левых авторов - никому особо то и не нужны.
Пользуясь случаем, минутка рассуждения. Нафига сони "прибила" Сакбоя, и создала Астробота? Неужели нельзя было продвигать прежнего маскота?
Они считали сэкбоя слишком безликим (ну и как бы тут я согласен - по сути это кукла для примеривания нарядиков - тяжело ему в одном ряду с мастодонтами типа Марио, Соника или хотя бы Крэша). Правда астробот мало чем отличается.
Они его скорее не прибили, а убрали в долгий ящик на ровне с твистед металл и локороко каким нибудь, пару лет назад выходил ещё одна игра по сакбою, потом вышла на пк, и из всех экзов сони в стиме у неё самый низкий онлайн был
Про Сэкбоя игра была буквально четыре года назад, но не взлетела.
Сакбой как маскот - ни о чем. Он изначально является максимально обезличенным, потому что по задумке авторов он основа для кастомайза.
Если в целом вопрос про игры, то разработчики просто не видели потенциала в развитии франшизы и сосредоточились на новых IP и внезапно оказалось что игры про сакбоя от левых авторов - никому особо то и не нужны.