Теперь Ubisoft прокомментировала информацию Bloomberg и заявила, что «регулярно пересматривает свои варианты».А что если перестать пихать шаблонные механики в каждую игру и начать делать игры для тех, кто в них играет, а не для фанатов повестки? Как такой вариант?
Повестка в играх Юби — это очень маленький процент от общей игры. Ну вот я вспоминаю "Вальхаллу", например. В ней можно играть и за мужчину, и за женщину, при этом можно романсить кого угодно — игра не принуждает тебя играть только за Эйвор-женщину и романсить женщин, поэтому эта часть повесточки опускается.
Я могу ошибаться, поправьте, если что забыл, но среди исторических личностей не было никаких чернокожих. То есть и Альфред на себя похож, и викинги тоже. При этом да, есть момент, когда в один из необязательных квестов (или даже в бесплатном дополнении) к тебе в поселение приплывает чернокожий викинг Вагн (которого у нас ещё почему-то все посчитали Владимиром и разгоняли новость на этот счет). Но только, опять-таки, капля в море.
Вспоминая "Одиссею": её похейтили за то, что она не следовала повесточке. В дополнении вас обязуют завести ребёнка, точнее, это вообще без вашего ведома по сюжету сделают, — и это очень возмутило игроков, которые говорили: "Я отыгрывала Кассандру, любящую только женщин, какого дьявола она рожает?!" Это был такой нехилый скандал, и Юби прогнулись — знаете, что они сделали? Поменяли название ачивки 😁 Честно скажу, не помню, как она называлась, но там смена была что-то в стиле "продолжение семьи" => "продолжение рода" .
Ну и всё такое прочее. Всё ещё Юби дают выбор игрокам — играть за мужика или женщину; всё ещё дают выбор полового партнера. При этом да, в игре есть и представители RGB-сообщества, и чернокожие, немного выбивающиеся из исторического сеттинга, персонажи на дальнем или близком плане.
А что если перестать пихать шаблонные механики в каждую игру и начать делать игры для тех, кто в них играет, а не для фанатов повестки?
Ну про повестку тебе уже ниже ответили, ее влияние в Юби играх переоценено. А что касается "шаблонных" механик, то это опять маняфантазии хейтеров ведь. В том же Outlaws есть механика синдикатов и репутации, которой не было в других играх Мэссив. А если речь про то, что они выпускают открытые миры с механиками стелса, транспорта, парашютов и паркура...ну это как бы база, это не шаблонные механики, а обязательные уже в таких играх, глянь на любую игру Сони в открытом мире.
Теперь Ubisoft прокомментировала информацию Bloomberg и заявила, что «регулярно пересматривает свои варианты».А что если перестать пихать шаблонные механики в каждую игру и начать делать игры для тех, кто в них играет, а не для фанатов повестки?
Как такой вариант?
Повестка в играх Юби — это очень маленький процент от общей игры. Ну вот я вспоминаю "Вальхаллу", например. В ней можно играть и за мужчину, и за женщину, при этом можно романсить кого угодно — игра не принуждает тебя играть только за Эйвор-женщину и романсить женщин, поэтому эта часть повесточки опускается.
Я могу ошибаться, поправьте, если что забыл, но среди исторических личностей не было никаких чернокожих. То есть и Альфред на себя похож, и викинги тоже. При этом да, есть момент, когда в один из необязательных квестов (или даже в бесплатном дополнении) к тебе в поселение приплывает чернокожий викинг Вагн (которого у нас ещё почему-то все посчитали Владимиром и разгоняли новость на этот счет). Но только, опять-таки, капля в море.
Вспоминая "Одиссею": её похейтили за то, что она не следовала повесточке. В дополнении вас обязуют завести ребёнка, точнее, это вообще без вашего ведома по сюжету сделают, — и это очень возмутило игроков, которые говорили: "Я отыгрывала Кассандру, любящую только женщин, какого дьявола она рожает?!" Это был такой нехилый скандал, и Юби прогнулись — знаете, что они сделали? Поменяли название ачивки 😁 Честно скажу, не помню, как она называлась, но там смена была что-то в стиле "продолжение семьи" => "продолжение рода" .
Ну и всё такое прочее. Всё ещё Юби дают выбор игрокам — играть за мужика или женщину; всё ещё дают выбор полового партнера. При этом да, в игре есть и представители RGB-сообщества, и чернокожие, немного выбивающиеся из исторического сеттинга, персонажи на дальнем или близком плане.
А что если перестать пихать шаблонные механики в каждую игру и начать делать игры для тех, кто в них играет, а не для фанатов повестки?
Ну про повестку тебе уже ниже ответили, ее влияние в Юби играх переоценено.
А что касается "шаблонных" механик, то это опять маняфантазии хейтеров ведь. В том же Outlaws есть механика синдикатов и репутации, которой не было в других играх Мэссив.
А если речь про то, что они выпускают открытые миры с механиками стелса, транспорта, парашютов и паркура...ну это как бы база, это не шаблонные механики, а обязательные уже в таких играх, глянь на любую игру Сони в открытом мире.