повысит качество игр и несколько снизит затраты на разработку, но не расходы на создание;
Cфигали повысит то? Наоброт костыли наоборот приведут к понижению уровня вхождения в игровую индустрию .(и айти целиком) Тут в айти мидлы уже ноют на прогресов с копилотом, у них реальные знания джунов в лучшем случае - а они за счет опыта в 2года работы - а они уже на места мидлов нацелились, ведь как же - они уже спецы два года проработали! А еще самое вкусное - у нейроартов есть забавная не задокументированная особенность(на самом деле задокументирована мной - так что зовите ее Эффект Устаревания нейронок по Ярославу) - нейроарты через некоторое время перестают выглядеть красивыми - мозг большинства людей учится видеть нейроарты - и перестает воспринимать их как что то значимое А считывает как халтуру. Люди не верят в это - а потом бац и мозг перестраивается и они такие : как же я раньше не видел что нейронки это мерзость?! И с каждым днем таких все больше
будет применяться все чаще и во все большем количестве областей гейм-девелопмента;Есть одна сфера куда нейронки не пустят) Это эффективный менеджмент Управление компанией) А всех остальных попробуют заменить, да.
решит часть рутинных задач, но не заменит большинство сотрудников.В том то и прикол что рутину как раз на людишек сваливают - а на себя нейросети берут главнуюю творческую задачу - созадние идей , концептов и сюжетов Людишкам остается работа корректора, того кто будет делать скучные UV развертки или править 6 пальцев нейронки на картинке. В общем индустрия расколется на 2 лагеря - одни будут автоматизировать все и вся А вторые поставят ии генераоры под запрет. Как Свен Винке в Лариан. Да да - Свен из "наших", неолуддитов
В управление компанией не пустят, конечно. А насчет сюжетов и концептов - ИИ будет делать условно 100 вариантов, из которых будет выбирать все же человек. И потом человек будет выбранный вариант "очеловечивать".
А я был бы не против умных болванчиков в играх. Типа при повышении уровня сложности, они бы начинали использовать новые тактики в бою, напарники перестали бы быть ходячими рюкзаками для лута и т.д. Да и в целом можно было бы создать более живые игровые миры.
Написать статью про genAI с помощью genAI, хитрО...
Если это правда, то не зря я полез в комменты до того, как прочитал пост
Ничего подобного. Источники указаны в статье. Ссылки рабочие
Попробуйте сгенерировать такую же, я посмотрю на результат.
повысит качество игр и несколько снизит затраты на разработку, но не расходы на создание;
Cфигали повысит то? Наоброт костыли наоборот приведут к понижению уровня вхождения в игровую индустрию .(и айти целиком)
Тут в айти мидлы уже ноют на прогресов с копилотом, у них реальные знания джунов в лучшем случае - а они за счет опыта в 2года работы - а они уже на места мидлов нацелились, ведь как же - они уже спецы два года проработали!
А еще самое вкусное - у нейроартов есть забавная не задокументированная особенность(на самом деле задокументирована мной - так что зовите ее Эффект Устаревания нейронок по Ярославу) - нейроарты через некоторое время перестают выглядеть красивыми - мозг большинства людей учится видеть нейроарты - и перестает воспринимать их как что то значимое
А считывает как халтуру. Люди не верят в это - а потом бац и мозг перестраивается и они такие : как же я раньше не видел что нейронки это мерзость?!
И с каждым днем таких все больше
будет применяться все чаще и во все большем количестве областей гейм-девелопмента;Есть одна сфера куда нейронки не пустят) Это эффективный менеджмент
Управление компанией) А всех остальных попробуют заменить, да.
решит часть рутинных задач, но не заменит большинство сотрудников.В том то и прикол что рутину как раз на людишек сваливают - а на себя нейросети берут главнуюю творческую задачу - созадние идей , концептов и сюжетов
Людишкам остается работа корректора, того кто будет делать скучные UV развертки или править 6 пальцев нейронки на картинке.
В общем индустрия расколется на 2 лагеря - одни будут автоматизировать все и вся
А вторые поставят ии генераоры под запрет. Как Свен Винке в Лариан. Да да - Свен из "наших", неолуддитов
В управление компанией не пустят, конечно. А насчет сюжетов и концептов - ИИ будет делать условно 100 вариантов, из которых будет выбирать все же человек. И потом человек будет выбранный вариант "очеловечивать".
А я был бы не против умных болванчиков в играх. Типа при повышении уровня сложности, они бы начинали использовать новые тактики в бою, напарники перестали бы быть ходячими рюкзаками для лута и т.д. Да и в целом можно было бы создать более живые игровые миры.
это работать нужно)