Основатель Runic Марш Лефлер (Marsh Lefler) и другие сотрудники сформировали Monster Squad Games, куда пригласили специалистов из Gearbox. В команду вошли креативный директор Runic (Patrick Blank), руководитель по геймплею Джон Дунбар (John Dunbar) и исполнительный директор Аллен Фонг (Allen Fong).
Ожидал, что они ляпнут бред в духе "синглпеерные не-сервисы это старомодно", но, внезапно, правильную вещь сказали. Второму Торчлайту ну очень не хватало поддержки после релиза - разработчики, по сути, кроме поддержки модов ничего больше и не сделали после него. Ни аддонов, ни крупных патчей, ни реворков, никакой работы над онлайн-составляющей - хотя потенциала у игры было непаханое поле, да и ошибок для исправления в ней было полно.
"поддержкой своих продуктов после запуска, вроде как это было у Blizzard с Diablo III"
А что смешного-то?
А она уже похожа на Фортнайт.
Очередная игра-сервис🤷🏻♂️
PoE, Grim Dawn, Diablo 3. Показывают что в подобном жанре добавление контента на периодической основе хорошо влияет и на популярность и на доход. Чем выпуск новой полноценной игры.
Я эту идею поддерживаю.