Nintendo подала в суд на студию разработчиков Palworld за «нарушение патентных прав»

Компания пока не уточнила суть претензий.

Nintendo подала в суд на студию разработчиков Palworld за «нарушение патентных прав»
391391
149149
3636
3333
1717
88
44
22
11
11
11
11

Комментарий недоступен

186
Ответить

Комментарий недоступен

151
Ответить

Вполне могли запатентовать ловлю существ в портативные устройства, всё таки главная отличительная особенность вселенной как и световой меч для зв. Как там в палворлд ловят?

8
Ответить

Ебанаты в японии и сша. В плане патентного права - это две самые отсталые страны в мире.
С другой стороны, это на уровне патента на колесо. А ведь идиоты до сих пор пытаются везде, даже в РФ ...

Можно вспомнить конечно пример с ВБ как они с ОДИННАДЦАТОЙ попытки смогли пропихнуть свой Немезис, вот только прикол заключался в том, что применятся он сможет если абсолютно полностью кто нить скопирует в том числе с названием "немезис". Но одну буковку и кто то идет в пешее эротично не беря в расчет даже реализацию (привет отсосины). Т.е. чтоб патент и суд сработал, нужно чтоб кто то создал систему в которой будет появляется особый НПС который при смерти будет заново респавнится, на нем появляются различные улучшение, а при встречи с ГГ он будет постоянно реагировать и так еще 20 страниц.

29
Ответить

в 1993 года Wizard of the Coast запатентовали действие механики tap, это когда вы используете свойство карт, то поворачиваете карту на 90 градусов обозначая что она отыграна. Другие игры вынуждены были поменять название, кто то на turn, кто то на used и т.д. Даже закрыли неплохую игру клон Vyverns, которую разрабатывал один из моих любимых геймдизайнеров Майк Фицджеральд, но он за год успел накопить на обучение дочери (иронично на юриста) в Гарварде и закрыл игру по иску. Неизвестно насколько строг будет патент, но его всегда можно "обойти" трактовками и изменением последовательности. По сути, ловля привидений Охотниками за привидениями может попасть под определение ловли монстров.

24
Ответить

Полагаю, речь не о ловле как явлении, а о конкретной механике, используемой в Покемонах

4
Ответить

И как этот патент выглядит в таком виде, чтоб их не выебли SMT, в которых демоны ловились лет на десять раньше покемонов

5
Ответить

у нинтендо есть патент на то, чтобы персонажи, выходящие из поля видимости камеры, были видны сквозь объекты сплошной заливкой. и по этому патенту были кейсы.

1
Ответить

Тут есть резон. Если судопроизводство не как в странах снг, а более западное, то на фоне очень похожей игры идея судилища с такими патентами может выгореть.

Ответить

Я думаю дело всё-таки не в этом, потому что таких игр дофига.

Ответить