Посмотрите на график под номером 1. The Sims FreePlay удовлетворяла потребности ниши Sims на мобилках. Потом вышла The Sims Mobile и после краткого увеличения ниши все успокоилось. Половина игроков играет в старую игру, половина в новую. Доходы прежние, но расходы требуются на две игры и две студии.
Спасибо за материал.
Выскажу весьма распространенное мнение. В большинстве проектов AR не может дать действительно уникального, крутого пользовательского опыта. Да, вот мой шкафчик из The Sims появился в моей комнате, что дальше? Добавление развлекательного объекта в реальный мир на экране смартфона не ощущается чем-то революционным в наши дни.
Pokemon Go работает и процветает, потому что сама его концепция завязана на взаимодействии с окружающим миром, игра действительно дополняет реальность.
Поэтому AR и не приносит прибыли - пользователи чуть играют с новой фичей, и забивают.
Это как с Аватаром - он задал тренд на 3D фильмы, и в результате рынок наводнили простые рескины фильмов в 3D вместо фильмов, сделанных под 3D. И теперь, после скачка, популярность такого формата падает.
Насчет 3D фильмов, мне кажется это не совсем корректное сравнение. 2D vs 3D это скорее как 1080p vs 4K. Даже у "рескинов" картинка всегда сочнее. Поэтому если есть выбор смотреть 2D или 3D версию фильма, всегда смотрю 3D.
А вот AR в большинстве проектов действительно "разок поиграться".
Без очков все эти ар - унылое 💩
Яблоко на своих презентациях показывает, как она развивает эту технологию, но вот вопрос - на хера мне строить лего город и прыгать вокруг пустого стола с мобилой, аки долбоёб с бубном? А ещё хлеще - пинг-понг или теннис…