Как показывает жысь, эти директора (даже казалось бы именитые и ниибацо геймдизайнеры) никто и ничто в индустрии почти всегда. Завхозы. Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет.
Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет
Но ведь это буквально человек, который отвечает за общую концепцию и видение игры. Он координирует работу дизайнеров, программистов, художников и звукорежиссеров. Назначает дедлайны и отвечает за качество продукта, включая тестирование и обратную связь. Через него высшее руководство общается с проектом, с него требуют отчеты о ходе разработки, и именно он защищает идеи своих отделов. Также он участвует в маркетинге.
Не знаю, каким специалистом был Крис, но утверждать, что "личность человека" на посту гейм-директора не играет роли, в корне неправильно.
Роляет. Криса убрали и поставили чувака, который над валорантом работал. Теперь, в марафоне, вместо кастомизируемых персонажей будут герои, как в, каком-нибудь, овере.
Как показывает жысь, эти директора (даже казалось бы именитые и ниибацо геймдизайнеры) никто и ничто в индустрии почти всегда. Завхозы. Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет.
Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет
Но ведь это буквально человек, который отвечает за общую концепцию и видение игры. Он координирует работу дизайнеров, программистов, художников и звукорежиссеров. Назначает дедлайны и отвечает за качество продукта, включая тестирование и обратную связь. Через него высшее руководство общается с проектом, с него требуют отчеты о ходе разработки, и именно он защищает идеи своих отделов. Также он участвует в маркетинге.
Не знаю, каким специалистом был Крис, но утверждать, что "личность человека" на посту гейм-директора не играет роли, в корне неправильно.
Комментарий недоступен
Роляет.
Криса убрали и поставили чувака, который над валорантом работал.
Теперь, в марафоне, вместо кастомизируемых персонажей будут герои, как в, каком-нибудь, овере.