Как показывает жысь, эти директора (даже казалось бы именитые и ниибацо геймдизайнеры) никто и ничто в индустрии почти всегда. Завхозы. Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет.
Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет
Но ведь это буквально человек, который отвечает за общую концепцию и видение игры. Он координирует работу дизайнеров, программистов, художников и звукорежиссеров. Назначает дедлайны и отвечает за качество продукта, включая тестирование и обратную связь. Через него высшее руководство общается с проектом, с него требуют отчеты о ходе разработки, и именно он защищает идеи своих отделов. Также он участвует в маркетинге.
Не знаю, каким специалистом был Крис, но утверждать, что "личность человека" на посту гейм-директора не играет роли, в корне неправильно.
Барретт делал недвусмысленные комплименты, звал на свидания
Какой ужас....Гетеросексуальность запрещено ?
А остальной контекст мы проигнорируем, иначе кривляние не получится.
Возможно, последней каплей стало то, что он пил кофе, не с соевым молоком, а с обычным.
Комментарий недоступен
Как показывает жысь, эти директора (даже казалось бы именитые и ниибацо геймдизайнеры) никто и ничто в индустрии почти всегда. Завхозы. Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет.
Смена которых, а уж тем более каких-то ноунеймных, не роляет
Но ведь это буквально человек, который отвечает за общую концепцию и видение игры. Он координирует работу дизайнеров, программистов, художников и звукорежиссеров. Назначает дедлайны и отвечает за качество продукта, включая тестирование и обратную связь. Через него высшее руководство общается с проектом, с него требуют отчеты о ходе разработки, и именно он защищает идеи своих отделов. Также он участвует в маркетинге.
Не знаю, каким специалистом был Крис, но утверждать, что "личность человека" на посту гейм-директора не играет роли, в корне неправильно.
Комментарий недоступен