Авторы Lies of P набирают сотрудников для сиквела с опытом работы над открытым миром

Игру создают на UE5.

Авторы Lies of P набирают сотрудников для сиквела с опытом работы над открытым миром
7474
5656
2323
1414
44
22
11

Для меня Элден из-за открытого мира потерял реиграбельность, как в дарках. Хочешь попробовать пройти за другой класс - изволь скакать по всей карте и собирать всякие камни и прочую залупу. Если ты не на НГ+, то это такая духота. Сидишь с гайдами и смотришь, в какой там пещере то что твоему классу надо.

33
4
1
Ответить

А для меня наоборот, Элден самая реиграбельная игра фромов. И открытый мир в нём мне понравился. Лута много, данжей много, локаций самых разных море, секретов тьма. Это идеальный открытый мир для их формулы игр.

22
7
1
Ответить

во во придерживаюсь такого же мнения. В дарках мир прямолинейный но с развилками и там не надо бегать километр туда сюда сразу по пути враги лут боссы. Прошёл игру опа начал нг быстренько пробежался и всё, а элден ты прошёл начал нг и такой мляяя опять щас бежать к данжику одному второму третьему потом в долину драконов....

5
2
1
Ответить

Я в первое прохождение, после первой локи попал в звездные пустоши и проходил магом воином, инта, но через физ оружие, в итоге пролетел озверную локу на изи. Второе прохождение чисто физ с двуручем и локации по очереди проходил , вообще другой опыт, даже нашел то чего не находил в первый раз. В итоге 2 разных игры прошел.

2
Ответить

доебался до того что в открытом мире надо оказывается скакать чтобы докуда то доехать, ну охуеть, оказывается чтобы что-то собрать надо до этого доехать и взять - пиздец! КАК МОЖНО ИГРАТЬ В ТАКОЕ

2
Ответить

Ставишь мод Grand Merchant, лутаешь нужное снаряжение, удаляешь мод и играешь с чистой совестью как ни в чем ни бывало 👍

Ответить