По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.
Их и правда никто не заставлял работать на убой. Ты просто или работаешь, или увольняешься. Это всегда выбор.
Так же, как и игроков никто не заставляет покупать тайм сэйверы, ты или гриндишь, теряя на этом в 2-3 раза больше времени, чем обычно, либо не играешь вообще.
Правильнее - или работаешь - и умираешь от голода.
С определённой точки развития проекта, даже в инженерном проектировании дешевле дать сотруднику работать без кранчей, чем менять коней на переправе.
Я не виноват, они сами...
Их и правда никто не заставлял работать на убой. Ты просто или работаешь, или увольняешься. Это всегда выбор.
Так же, как и игроков никто не заставляет покупать тайм сэйверы, ты или гриндишь, теряя на этом в 2-3 раза больше времени, чем обычно, либо не играешь вообще.
Правильнее - или работаешь - и умираешь от голода.
С определённой точки развития проекта, даже в инженерном проектировании дешевле дать сотруднику работать без кранчей, чем менять коней на переправе.
Я не виноват, они сами...