Sony ищет специалиста для продвижения «PlayStation следующего поколения»
Пользователи сети предполагают, что обычно маркетолога нанимают примерно за год-полтора до релиза.
Пользователь ResetEra под ником TheRaidenPT обратил внимание, что Sony опубликовала на портале LinkedIn вакансию, связанную с консолью следующего поколения. Компания ищет старшего менеджера по продукту, в задачу которого входит разработка и сопровождение кампании «следующего поколения PlayStation».
В число его обязанностей также входит создание плана развития, общение с клиентами, анализ трендов, активное продвижение платформы и многое другое.
TheRaidenPT, опираясь на свой опыт работы с маркетинговыми агентствами, заявляет, что, как правило, специалиста по продукту нанимают за 12-16 месяцев до релиза. Очевидно, цифры могут и отличаться. Пользователь также отмечает — объявление о вакансии появилось спустя несколько дней после заявления руководителя Sony о том, что компании «необходимо обзавестись „железом“ следующего поколения».
Кроме того, пользователи обнаружили ещё одну вакансию, связанную с устройством следующего поколения. Компания ищет старшего специалиста по программной инженерии, которому предстоит разрабатывать «интеллектуальную платформу».