Прибыль, киноадаптации и игры-сервисы: главное из финансового отчёта Capcom

Monster Hunter: World стала хитом продаж, а основной доход приносят цифровые загрузки игр.

12 октября компания Capcom опубликовала полный отчёт за финансовый 2017 год (он не совпадает с календарным). В документе указаны не только прибыль за упомянутый период, но и подробности изменённой политики.

Всего за 2017-й финансовый год чистые продажи превысили 840 тысяч долларов — это на 8,4% больше, чем за прошлый период. Большую часть суммы принесли направления цифровых продаж и развлекательного оборудования. Monster Hunter: World стала настоящим хитом (по подсчётам SuperData, к концу сентября компания продала свыше 10 миллионов копий на всех платформах). Кроме того, значительную прибыль принесли и другие тайтлы вроде Resident Evil 7, особенно в плане цифровых загрузок.

В связи с успешностью брендов, теперь Capcom планирует их расширять — например, создавать голливудские киноадаптации. В компании довольны серией фильмов по Resident Evil, и теперь подобную тактику руководство хочет применить и для других IP. В отчёте приведён слайд, где отмечается рейтинг ожиданий от экранизации той или иной франшизы — в пример приводятся сериалы по Street Fighter, Devil May Cry и Resident Evil.

Прибыль, киноадаптации и игры-сервисы: главное из финансового отчёта Capcom

Capcom уже начала реализовывать этот план — в начале октября компания сообщила, что начала работать над экранизацией серии Megaman. А в мае Пол У. С. Андерсон («Обитель зла») объявил о планах снять фильм по вселенной Monster Hunter. Главную роль исполнит его супруга Мила Йовович.

Кроме того, чтобы обеспечить устойчивый рост, в компании планируют отойти от привычной бизнес-модели «одноразовая покупка» к «повторяющейся модели дохода». По всей видимости, Capcom собирается сосредоточиться на «играх-сервисах» с микротранзакциями и выходом DLC по графику.

Пока что компания не заявляла, что подобная модель будет в каком-либо из её грядущих тайтлов — кроме Devil May Cry 5. В конце сентября стало известно, что игроки смогут приобрести внутриигровуювалюту (красные орбы) за реальные деньги. Пользователи тратят орбы на прокачку персонажа.

2020
24 комментария

значительную прибыль принесли и другие тайтлы вроде Resident Evil 7Надеюсь продаж им теперь достаточно. И они продолжат развивать концепцию.
А то после старта говорили что неудовлетворены.

отойти от привычной бизнес-модели «одноразовая покупка» к «повторяющейся модели дохода».А, понятно, такого резика нам точно не надо.

3
Ответить

Вообще не вижу смысла в голливудских киноадапиациях и сериалах. Сделали бы лучше трёхмерную полнометражку или сериалы, - и с актёрами проблем бы не было (то Цири то Йен), и с спецэффектами.
Я смотрел Кингслейв по 15 финалке - это выглядело шикарно.

1
Ответить

А они и то и другое делают. На примере RE: неканоничное кино для широкого проката и каноничные CGI для видео. Зачем зацикливаться на одном, если можно стричь капусту с нескольких грядок?

3
Ответить

Аниме часто справляется с адаптацией японщины. Аниме по Мегамэну уже были, как и по DMC.

Ответить

Аниме сериал по DMC, действие которого бы происходило в другой вселенной, было бы интересно увидеть.

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=-dwDqaXPPgo

Был такой один. На мой взгляд — вполне сносный, особенно если нравится, например, Hellsing.

5
Ответить

" продажи превысили 840 тысяч долларов ...Там в отчете в миллионах йен, так что скорее превысили 840 миллионов долларов.

Ответить