VICE: GameStop отказывает в возврате денег за Cyberpunk 2077 и просит клиентов связаться напрямую с CD Projekt RED
VICE: GameStop отказывает в возврате денег за Cyberpunk 2077 и просит клиентов связаться напрямую с CD Projekt RED
9898

Яркий пример того, как разрабы закапывают себя, идя на поводу у геймеров-истеричек. Не стоило им слушать нытьё и под давлением игроков так рано выпускать игру. Теперь эти же игроки, требовавшие скорейшего выхода, хоронят киберпанк и требуют возвраты. Ну не тупые ли? И это при том, что просто на каждом углу говорилось о багах и сырости игры: какой-то тип из сд проджект писал, что в игре баг на баге и об этом же говорили всевозможные инсайдеры. Да и это было понятно по самому крайнему переносу, когда игру уже пустили на золото.  Про баги и сырость игры говорили на каждом углу.  Но игроки продолжали покупать и кричали "рррряяяяя,  ещё один перенос и это последняя капля терпения". И похер было всем, что разрабы изо всех сил пилят игру и практически живут в офисе, похер было всем на ожидаемые баги.  В итоге разрабы игру вываливают "как есть", а игроки в ответ: братишка, че это ты принёс халтурку? Кто громче всех кричал, чтобы игру скорее выпустить - тот теперь ещё громче орет о возврате средств.
А теперь сд проджект снова идут на поводу общественности, пытаясь работать с волной возвратов и засасывают себя в ещё большой водоворот хейта и недовольства.  
А по хорошему, они должны были забить хер на истеричную, нетерпеливую и неадекватную часть геймеров и спокойно пилить игру ещё с пол годика. Сейчас же они должны упорно пилить патчи, не обращая внимания на додиков, которым не хватало ума понять, что они покупают по сути ранний доступ. Ну а кто купил и осознавал на что он идёт и сейчас относится к ситуации с пониманием- тем мое почтение. Сам игру на пк попробовал, пока на торрентах. Сыровато, вернусь к ней летом 

1
Ответить

Да при чём тут разрабы? Всё, что они не сделали - не уложились в намеченные сроки. И, думаю, спокойно перенесли бы их ещё, получив волну хейта, но временную, зато "допилили" бы игру, если и понеся потери в репутации, то минимальные, по сравнению с тем, что творится сейчас. 
Сами подумайте: только идиот может считать версию для пастгена играбельной и соответствующей звания конечного продукта. И я уверен, что все в СДПР это понимали и понимают.
Я думаю, проблема, скорее, в инвесторах, которым просто из кожи вон лезлось, чтоб вернуть игру на рынок к старту продаж новых консолей, да и в преддверии рождественских праздников. А СДПР, пожалуй, что бы ни придумывали, против большинства инвесторов переть не могут.
Я в очередной раз убедился в неадекватности некоторых инвесторов СДПР, ознакомившись с расшифровкой их совещания с поляками, что 14 декабря было.
Пока криво-косо и обтекаемо СДПР пытались оправдаться почему продукт незакончен, сколько сил и как надо бросить на скорейшее его исправление, в какие сроки это должно упираться, сидит, такой, посредник, и изрекает: "Ммм, ребят, а чо там с Ведьмаком 4?" 
Фантастика. Команда пытается разгрести все самосвалы говна, в котором себя же утопила, бросая все силы на улучшение ситуации, а этим мешкам интересно что там со следующим проектом. Гениально.

Я не полностью понимаю позицию СДПР, но, честно говоря, чувствую, что изначально всему виной стали инвесторы. Опосля оно, конечно, каждый умный, но очередной перенос вызвал бы гораздо меньше проблем. И СДПР, судя по инсайдам, сквозившим в сети, к тому готовились. Но своё веское слово сказали акционеры. Так что СДПР тут не главный злодей. А, местами, даже жертва, я считаю.

Ну, ИМХО.

1
Ответить