Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.
А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.
Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.
Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.
Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней) копетализм пабедил да
8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.
Люба, привет!
Комментарий недоступен
Не так много файтинговых франшиз живы и здравствуют. Shadow Fight - одна из них.
Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.
А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.
Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.
Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.
Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней)
копетализм пабедил да
Вы делаете знак равенства между казино/гэмблингом и всеми играми f2p?