Почему не стоит ругать Playrix

В комментариях к новости о том, что Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов появилось большое количество желчных комментариев о том, что игра не AAA и поэтому, мол, "успех не считается, а руководство студии - жадные негодяи".

У статьи совсем немного апвоутов, и можно сделать вывод, что аудитория DTF в целом не сильно радуется, что российский разработчик практически с нуля смог в короткие сроки выпрыгнуть из темноты и подвинуть конкурентов с огромными деньгами и опытом в чартах iOS и Android.

Зачем вы так?

1. Разработка лаконичной казуальной игры, в которой все на своих местах, зачастую требует не меньших, а больших усилий, чем разработка AAA проекта.

2. Конечно, все любят tinyBuild потому, что они выпускают безумные и оригинальные проекты. И если бы пришла новость об их очередных успехах, ликование и поддержка были бы обеспечены.

3. Но люди хотят играть и в добрые, располагающие к себе проекты, такие как Nintendogs, Mario Party и им подобные.

4. Если поиграть хотя бы 10 минут в последние проекты Playrix, легко обнаружить, что это — игры сделанные с любовью и вниманием к пользователям, спроектированные, нарисованные и анимированные с большим талантом.

5. Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

6. Что касается качества исполнение последних игр от Playrix, поглядите, качестве многих аспектов разработки наступает на пятки качеству работы таких грандов как Nintendo или Capcom, а это очень многого стоит.

7. Еще одна российская компания, Nekki, которая начинала с простейших игр ("донатных дрочилен" по мнению некоторых недалеких "обозревателей"), теперь делает вот такую красоту:

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

Давайте вместе порадуемся, что в России могут делать проекты мирового уровня и на равных конкурировать с западными грандами.

Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo.

UPD с трейлем SF я круто в лужу сел)

2525
45 комментариев

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

32
Ответить

Люба, привет!

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Не так много файтинговых франшиз живы и здравствуют. Shadow Fight - одна из них.

Ответить

Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.

Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.

Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.

5
Ответить

Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней)
копетализм пабедил да

Ответить

Вы делаете знак равенства между казино/гэмблингом и всеми играми f2p?

Ответить