Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.
А когда их было много, immersive sim'ов?
Плюсую, он всегда был жутко нишевым продуктом и не пользовался сильной популярностью (в сравнении с другими жанрами).
Ну Deus Ex, Dishonored и Prey за относительно короткий период в 2 года это довольно много.
Ultima Underworld: The Stygian Abyss - Blue Sky Productions, 1992Thief: The Dark Project - Looking Glass Studios, 1998System Shock 2 - Irrational Games, 1999Deus Ex - Ion Storm, 2000Arx Fatalis - Arkane Studios, 2002Vampire: The Masquerade — Bloodlines - Troika Games, 2004S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - GSC Game World, 2007BioShock - Irrational Games, 2007Dishonored - Arkane Studios, 2012Prey - Arkane Studios, 2017
А когда их было много, immersive sim'ов?
Плюсую, он всегда был жутко нишевым продуктом и не пользовался сильной популярностью (в сравнении с другими жанрами).
Ну Deus Ex, Dishonored и Prey за относительно короткий период в 2 года это довольно много.
Ultima Underworld: The Stygian Abyss - Blue Sky Productions, 1992
Thief: The Dark Project - Looking Glass Studios, 1998
System Shock 2 - Irrational Games, 1999
Deus Ex - Ion Storm, 2000
Arx Fatalis - Arkane Studios, 2002
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - Troika Games, 2004
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - GSC Game World, 2007
BioShock - Irrational Games, 2007
Dishonored - Arkane Studios, 2012
Prey - Arkane Studios, 2017