Комментарии представителей CD Projekt о невозможности выхода The Witcher 3: Wild Hunt на PS3 и Xbox 360
Решил вспомнить какие комментарии давали в 2014 году CD Projekt про версии игры на разных платформах. Нашлись очень забавные (в контексте сегодняшней ситуации) заявления. За наводку спасибо Tim.
Разработчиков попросили рассказать, почему игра не заявлена на PlayStation 3 и Xbox 360.
Это просто невозможно. Если бы она (уточнение: The Witcher 3) и вышла (на PS3 и Xbox 360) – это была бы совершенно иная, гораздо меньшая игра. Не open-world уж точно, ну а если бы нам пришлось создавать открытый мир, то тогда бы игроков ждали очень долгие экраны загрузки. А еще нам пришлось бы пожертвовать очень многим, особенно графикой.
В интервью порталу Edge директор CD Projekt Марчин Ивински объяснил, почему The Witcher 3: Wild Hunt не появится на Xbox 360 и PlayStation 3.
Мы хотим добиться качества уровня ААА-класса на платформах следующего поколения. The Witcher 3 – это очень большая игра… даже больше, чем Skyrim. И мы создали для мира игры столько контента, что она просто не запустится на сегодняшних консолях. Чтобы сделать версии The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox 360 и PlayStation 3 нам бы пришлось потратить несколько лет, но результат был бы плачевным… Мы не станем этого делать.
В интервью для Connected Digital World, Якуб Жамалек из CD Projekt RED поделилься некоторыми подробностями, касающимися разработки The Witcher 3.
Мы боимся, что Witcher 3 слишком масштабна для консолей ушедшего поколения. PS3 и Xbox 360 просто не потянут такую детализированную игру. Мы не хотим идти на компромисс и урезать качество разрабатываемого нами проекта. Поэтому мы так рады тому, что делаем Witcher 3 для новых консолей. Наконец-то мы можем создать обширный мир, количество деталей в котором не уступало бы Witcher 2. Мир в третьей части будет воистину огромным, но его качество не будет уступать тому, что вы видели во второй игре.
Мы очень рады, что наша работа над «The Witcher 3» совпала с появлением нового поколения, потому что мы можем наконец создать мир, размеры которого удовлетворяли бы нашим желаниям с уровнем детализации и вниманием к деталям из «The Witcher 2».
Как мы теперь все убедились на примере Cyberpunk 2077, это было верное решение.
«Чтобы сделать версии The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox 360 и PlayStation 3 нам бы пришлось потратить несколько лет, но результат был бы плачевным… Мы не станем этого делать».
P.S. Ведьмаком клянусь – не видел похожий пост на подсайте Офтоп.