Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077
Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077
772772

При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего вниманияДопустим, что они принялись за разработку только после всех ДЛС для Ведьмака, а до этого из наработок были только 2 арта и мысли вслух. Имеем 4 года разработки. Из них только полгода работы с новыми консолями. Получаем, что 3.5 года они пилили игру на ПК и старые консоли. Версия для ПК, которой отдали приоритет, получилась спорной, если у вас не ПК за 1500 вечнозеленных, а про версию для консолей лучше не упоминать. Загадка Жака Фреско какая-то выходит.

9
Ответить

Игра на новых консолях по обратке идёт. Так что 4 года.

Ответить

Эм. У меня ПК ни разу не за 1500 вечнозеленых. На итого в лучшем случае 40к деревянных вместе с монитором. И особых проблем не вижу. Отыграно уже под 70 с лишком часов. Мне действительно жаль консольщиков. Но реально, ждать, что игра будет выглядеть прилично на консоли 7летней давности - это как минимум оптимистично.
 Я, честно, не думала, что в принципе взлетит на моем то пк, который собирался из того что дешевле и чуть ли не по частям. То есть матери и процу примерно лет 5 наверное, к примеру. Самое новое - это видюха, да и та по уровню нихера не 3070 или что там нонче есть топовое. Чудо что оно вполне идет и даже без особых багов причем на средне-высоких настройках. Так что релиз на пк - я не назвала бы сильно спорным.

Ответить