Larian Studios: «Сюжет первой Original Sin был написан примерно за три дня, а теперь мы тратим на проработку повествования и персонажей годы»

После ошеломительного успеха Baldur's Gate 3 в команде всерьёз думали о создании четвёртой части, но в итоге отказались от затеи.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fuser%2FTobsen85%2F&postId=2873158" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Tobsen85</a>
291291
2727
44
44

Не скажу, что первый Дивинити плох. Там типичный сюжет для роудмуви, то есть случайные локации и встречи, которые мы проживаем и идем к финальному боссу. Для ролевой игры про изучение карты ручной проработки и тактические бои этого вполне достаточно. Как бонус тут клёвая система споров и дополнительные характеристики за отыгрыш в спорах. А из минусов - необходимость собирать какие-то камни и унылая последняя лока с болотами.

Дивинити ОС2 уже нарастил сюжетного мяса на скелет, но это по-прежнему несложная история, более осмысленный роудмуви с продуманными героями, их сюжетками, возможностями выбора. Но всё равно самое приятное это исследование огромной красивой карты, всяких секреток, задачек, эффекты взаимодействия стихий, телепорты, крафт и так далее. Хорошо отражена главная особенность их игр - невероятно красивые и приятные первые акты и финальный акт на отвяжись - вот вам по домику с боссом, легендарка в каждой урне и финальный файт.

БГ3 - максимум сюжетного мяса на скелете, тонны человекоресурсов под анимацию, упор на проработку персонажей и сюжетные сцены. Но это всё равно роудмуви со случайными встречами и зачисткой большой многоуровневой карты с секретами, встречами и уникальными боевками. Первая лока самая лучшая, но тут хотя бы в финальном акте есть не только дома для боссфайта, но и другие здания, и квесты. Сюжет... Как по мне, опять роудмуви, и концовка подзалитая, но опять же для роудмуви нормас.

Лично я оцениваю все три игры на десятку, и никакая из них для меня не лучше и не хуже, скорее "100 часов одинаково балдежного кооперативного опыта". Первая часть была очень приятной вот этими спорами в диалогах, осознанием возможностей прибить гвозди к ботинкам или телепортироваться из боя пирамидкой. Вторая часть была особенно приятной на огромной локации второго акта, где на каждом клочке земли интересная встреча, загадка или необычный бой. Опять же аудиовизуал фантастический. Ну и БГ3 приятна своими персонажами, необычными встречами, боевками, кубическим экспериенсом.

Потрясающие три игры, абсолютно достойные похвалы. Каждая из.

29
Ответить

Нихера я настрочил графомании. Это любовь.

8
Ответить

Без первого дивана всего этого не было, не смотря на его "плоскость", в сравнении с младшими братьями.
А я вот полюбил именно второй диван за бои. Это лучшие бои, что я когда либо знал, и это касается всех их аспектов: локации, зрелищность, музыка на фоне (особенно битва против принца теней), баланс, влияние на сюжет — всё.

1
Ответить

Полностью соглашусь, хоть до конца добил только первую)

Ответить