Скорее всего у игрока возникнет отторжение от насилия над собой и он наоборот потеряет погружение. Ну и закончим тем, что называть механику «нажмите кнопку или игра не продолжится» «интерактивностью» просто смешно — игры любимы по всему миру точно не за это, но за безграничность предоставленных игроку возможностей.
Вспомнил Assassin's Creed 2, где игроку дают выбор — обнять Леонардо или нет. Конечно, всё это симулирует анимус. Однако, если этого не сделать, реакция на повал сносит.
Но ещё более крутой пример я приведу из Doki Doki Literature Club. По сюжету, вы должны самостоятельно уничтожить одну из главных героинь, специально стерев её файлы с компьютера.
Почти аналогичный пример из Soma, когда Саймону дают выбор, отключить его предыдущего носителя или оставить сидеть в ожидании в прямом смысле — ничего.
Честно, я считаю, что каждый виноват в той или ной степени. Каждый ресурс игровой индустрии: игроки, разработчик, пресса, издатели и т.д., до сих пор не могут придти к общему знаменателю, и возможно, никогда не придут. Отчего буквально становится, грустно. Ведь по природе, кому-то постоянно приходится ощущать себя правым, чтобы не начать саморазрушение.
Итог:
DTF получит много трафика, потому что все снова спорят.
Скорее всего у игрока возникнет отторжение от насилия над собой и он наоборот потеряет погружение. Ну и закончим тем, что называть механику «нажмите кнопку или игра не продолжится» «интерактивностью» просто смешно — игры любимы по всему миру точно не за это, но за безграничность предоставленных игроку возможностей.
Вспомнил Assassin's Creed 2, где игроку дают выбор — обнять Леонардо или нет. Конечно, всё это симулирует анимус. Однако, если этого не сделать, реакция на повал сносит.
Но ещё более крутой пример я приведу из Doki Doki Literature Club. По сюжету, вы должны самостоятельно уничтожить одну из главных героинь, специально стерев её файлы с компьютера.
Почти аналогичный пример из Soma, когда Саймону дают выбор, отключить его предыдущего носителя или оставить сидеть в ожидании в прямом смысле — ничего.
Честно, я считаю, что каждый виноват в той или ной степени. Каждый ресурс игровой индустрии: игроки, разработчик, пресса, издатели и т.д., до сих пор не могут придти к общему знаменателю, и возможно, никогда не придут. Отчего буквально становится, грустно. Ведь по природе, кому-то постоянно приходится ощущать себя правым, чтобы не начать саморазрушение.