Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Far Cry был крут и вариативен, но только первая половина игры, дальше была непомерная жесть с мутантами. Crysis тоже был крут, пока ты валишь людей, а дополнение вообще шикарное. Всё остальное было трэшем, лично меня не цепанули ни Crysis 2, ни 3, а я между прочим покупатель, потому у меня в библиотеке только Far Cry и Crysis с дополнением. Все остальные проекты только ещё больше раскрывали проблемы внутри студии: ощущение, что игру начинали делать одни люди и заканчивали другие; после первого крайсиса видимо остались только "другие", которые делали вторые части игр, а "одни" ушли в юбисос делать фаркраи. VR-проекты в те времена, когда устройств реализовано меньше миллиона просто вколотили гвоздь в гроб компании. Не покидает ощущение неумелого управления компанией, делай они однотипные графонистые шутаны про убийство людей в песочнице заработали бы больше юбисоса на фаркрае, а для того чтобы сделать шутан про странных пришельцев и подобное нужен талант.

2
Ответить

Второй круизис очень даже торт, получше первого даже.

Ответить

а после не оправдавших ожидания продаж Crysis 3 была заморожена на неопределённый срок.Может там не хватает слова "серия"? Я понимаю, что слово есть в 1 предложении того же абзаца, но как-то коряво выглядит.

2
Ответить

Кстати, уже не 1-ый раз, я стал тоже обращать внимание на то, что в некоторых местах стало недоставать слов или появляются ошибки. Видимо скорость подачи контента стоит в приоритете. Как тут правильно как-то заметили, очень не хватает функции выделения и отправки слов (если есть ошибки).

Ответить

В этой истории не ясно, что так и осталось слухами, а что нашло подтверждение.

Ответить

Crytek попали под влияние EA, после чего с их же помощью вляпались в "console game dev". = C2, C3... итог r.i.p. Crytek

Ответить

Что хоть у них происходит уже давно? Где оптимизация затрат в принципе? Для студии с таким технологичным портфолио - это очень странные события...

Ответить

Интересно, что понимается под не оправдала ожидание по продажам: не окупилась разработка, или прибыль поменьше чем хотелось бы? Если второе, то всё ведь не плохо должно быть, не?

Ответить

А киевский warface в истории не участвует?

Ответить

Уж у кого, а у них денег хватает. Это же майл.ру..

Ответить

Так Warface взлетел только у нас в СНГ, и только потому что мейл вбухал много денег в рекламу. В Европе же игра с треском провалилась. В штатах релиза вообще не было, насколько я понял.

Ответить