Хотите брызги — пожалуйста. Снег — не проблема. Метель, песчаную бурю, подводные течения – можно все, что угодно. Софт, например, 3DS MAX или MAYA, помогают сделать настоящий огонь (хотя, обжечься об него пока все равно не получится), дым, ландшафты, анимированные диковинные растения, траектория движения и инструменты анимации и оснастки персонажей. Ну и вообще все, из чего состоят игры.
Здесь доска-филиал адме появилась что-ли? Настолько ниочемная статья, что еще общее можно об этой теме рассказать словами "как делать игры? на комплюктере. руками. садишься там и делаешь, короче"
Я минут 12 думал чтобы такого написать, но вспомнил об тизере Гарри Поттера и понял, что ну его нахуй
Рерайты за 300!
Для рекламы скетчбука слабовато.
А также для рекламы Character Generator, Motion Builder, Recap, Navisworks, 123D Sculpt+, 3DSMax и Maya. Сплошной Autodesk, вообще не подозрительно.
Не, ну всё понятно, а визуальные эффекты то как создаются?