Игроки в Оками делятся на два лагеря: первый любит эту игру все душой, а второй - задушнился на 20 минутной вступительной катсцене. Ящитаю, что такие игры лучше оставить в прошлом, как прекрасное воспоминание, потому что если делать по канону, получится Shenmue 3, с которой многие плевались типа "Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо". А если все переработать на новый лад, то это уже будет то самое "предательство фанатов".
Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо".
Интересно что есть люди которые любят говорить о том как якобы было лучше раньше, радуются когда "гениальный гейм дизайнер вернулся и будет делать новую игру", а потом оказывается что в современности, многие старые игры...старые
Так фанаты тоже хотят не то же самое, а новый виток развития, основанный на старых идеях. От той же Okami хочется стилистики японских гравюр в интерфейсе, исследования открытого мира, возможность рисунками по экрану влиять на элементы игрового мира и решать с их помощью простые головоломки... Ну и всё. По сути, Okami была не более чем "зельдой про волка с кисточкой", почему бы не сделать снова "зельду про волка с кисточкой" только взяв за основу геймдизайна уже современную зельду Tears of the kingdom, а не столетнюю но актуальную тогда Ocarina of Time
Я так в мгс4 задушился. Там сначала где-то часа полтора длится вступительная катсцена, потом дают 5 минут симулятора ходьбы и начинается катсцена ещё на час.
Okami - это по сути своей зельдалик, зельда-клон. А Зельды, как мы знаем не устаревают! Иначе как бы нимтенмбда продавала за фуллпрайс ленивые недоремастеры пвсяких окарин практически без изменений, правда?
Игроки в Оками делятся на два лагеря: первый любит эту игру все душой, а второй - задушнился на 20 минутной вступительной катсцене.
Ящитаю, что такие игры лучше оставить в прошлом, как прекрасное воспоминание, потому что если делать по канону, получится Shenmue 3, с которой многие плевались типа "Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо". А если все переработать на новый лад, то это уже будет то самое "предательство фанатов".
Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо".
Интересно что есть люди которые любят говорить о том как якобы было лучше раньше, радуются когда "гениальный гейм дизайнер вернулся и будет делать новую игру", а потом оказывается что в современности, многие старые игры...старые
Так фанаты тоже хотят не то же самое, а новый виток развития, основанный на старых идеях. От той же Okami хочется стилистики японских гравюр в интерфейсе, исследования открытого мира, возможность рисунками по экрану влиять на элементы игрового мира и решать с их помощью простые головоломки... Ну и всё.
По сути, Okami была не более чем "зельдой про волка с кисточкой", почему бы не сделать снова "зельду про волка с кисточкой" только взяв за основу геймдизайна уже современную зельду Tears of the kingdom, а не столетнюю но актуальную тогда Ocarina of Time
Но был же ремастер в котором можно пропускать катсцену (а может и нет)
Я так в мгс4 задушился. Там сначала где-то часа полтора длится вступительная катсцена, потом дают 5 минут симулятора ходьбы и начинается катсцена ещё на час.
а второй - задушнился на 20 минутной вступительной катсцене.Когда видел ролик полностью в пс2 версии и со спокойной душой скипнул его в HD версии)
Зачем перерабатывать, если игра ни визуально, ни геймплейно не устарела? Максимум можно сделать клон Ботвы с открытым миром, было бы неплохо
антон логвинов залогинься
Комментарий недоступен
Okami - это по сути своей зельдалик, зельда-клон. А Зельды, как мы знаем не устаревают! Иначе как бы нимтенмбда продавала за фуллпрайс ленивые недоремастеры пвсяких окарин практически без изменений, правда?