Легко ли начинающему Гейм-Дизайнеру?

Ответ на этот вопрос я хотел взять из лично опыта, мне так же помогла книга Джейсона Шрейера - КРОВЬ,ПОТ И ПИКСЕЛИ. Статьи которые он писал, заинтересовали меня. Мне действительно жалко компании которые только начали свои проекты, но они обрываются из-за разных ситуаций в коллективе.

88

У Extra Credits есть целый плейлист, посвященный разработке первой игры с весьма полезными советами, им уже пару лет, но они все еще более чем актуальны. Оставлю ссылочку тут, может будет интересно кому-то.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhyKYa0YJ_5C6QC36h5eApOyXtx98ehGi

3
Ответить
Автор

Действительно полезно, спасибо)

Ответить