никто в здравом уме не будет покупать продукцию эпла, которая за счет своих же покупателей амортизирует расходы от многочисленной ворованной техники и ПОЛНОЙ ликвидации своего концепт-отделения электрокаров
Для рекламной индустрии это очень недорого. Учитывая, что потом эти шоу распространяются неимоверно и по СМИ, плюс повторные просмотры в записи, тысячи блогеров и стримеров...
Издатели, которые тратят десятки и сотни миллионов на маркетинг, и на этом фоне 0.25-3.0% от рекламного бюджета – не брезгают отдать на действительно громкое игровое событие:
Так потому бюджеты игр можно делить попалам и потому издатель кричат о повышенной стоимости разработки) За стоимость 10 минуток такой рекламы hi-fi rush, наверное, сделать можно
Звучит как лютая дичь, никто в здравом уме не будет тратить такие бабки, если они не шальные, как типа у ларианов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
погугли сколько стоит 30 секунд на супербоуле
никто в здравом уме не будет покупать продукцию эпла, которая за счет своих же покупателей амортизирует расходы от многочисленной ворованной техники и ПОЛНОЙ ликвидации своего концепт-отделения электрокаров
but... wait a minute...
Комментарий недоступен
Для рекламной индустрии это очень недорого. Учитывая, что потом эти шоу распространяются неимоверно и по СМИ, плюс повторные просмотры в записи, тысячи блогеров и стримеров...
Издатели, которые тратят десятки и сотни миллионов на маркетинг, и на этом фоне 0.25-3.0% от рекламного бюджета – не брезгают отдать на действительно громкое игровое событие:
Так потому бюджеты игр можно делить попалам и потому издатель кричат о повышенной стоимости разработки)
За стоимость 10 минуток такой рекламы hi-fi rush, наверное, сделать можно
Речь о юр лицах, ало!
это недорогие расценки это раз, второе это дает хороший буст продажам, и окупится 100%
Для них это как для тебя за маккомбо сходить
для больших издателей это копейки
Ты живешь в другом мире, будут, реклама на большую аудиторию не дешевое удовольствие
Михуё с Геншином, Эпики с Форточкой и прочие Xbox с геймпассами сейчас не поняли (БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ БОГУ РЕКЛАМЫ)
Тодд будет Старфилд для тостерниц и скороварок рекламировать, инфа соточка.
Сказать почему E3 сдохла?)
Это ты еще расценки на Супербоуле не видел
Ещё как будут, продажи ведь нужны всем
Тебе сколько лет
За одну минуту с самой дорогой шлюхой игровой индустрии? Будут.
Типичный DTF. В новости не хватает комментов от больших студий которые говорят что траты хорошо окупаются.... Но проще вырезать и накинуть говна.