Sony: поколение PS5 — самое прибыльное в истории компании

Одиночные игры по-прежнему не планируют выпускать одновременно на консоли и ПК.

Sony: поколение PS5 — самое прибыльное в истории компании
220220

Чем меньше игр делают, тем больше бабок им несут, хеймеры несут за уже выпущенное. Поколению уже несколько лет, а по ощущениям, что только первые два года. У мелкософта еще меньше своих игр.

3
Ответить

У мелкософта еще меньше своих игр.Больше, на самом деле. В начале 2023 обогнали. А в этом году вышла первая из 4-5 уже или типа того

3
Ответить

А как ты хотел? Сейчас чтобы сделать игру уровня ТЛОУ2 нужно 5-6 лет минимум, почти весь жизненный цикл консоли

2
Ответить

Это все эффект накапливания аудитории и относительного роста платежеспособного и заинтересованного в играх населения в мире. К сожалению на основании денег с этого эффекта эффективные менеджеры делают много говна например делая охуительные выводы типа того что повестка помогает продажам

Ответить