Бывший глава по развитию бизнеса в Square Enix пояснил, почему игры не оправдывают ожиданий компании, а её прогнозы не завышены

Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.

Бывший глава по развитию бизнеса в Square Enix пояснил, почему игры не оправдывают ожиданий компании, а её прогнозы не завышены
258258

Интересно а если продавать не за 70-100 баксов а за 30-40 мб и людей в три раза больше будет покупать? Или это не так работает? Я просто не продажник..

5
Ответить

Нет, это так не работает. Если ты не хотел купить игру за 70 долларов, то далеко не факт, что захочешь и за 30

14
Ответить

Не факт.

1
Ответить

не, слишком низкую цену ставить странно, наоборот на фоне других еще будет казаться что это фигня какая то бюджетная. если игра не тянет на ааа то конечно высокая цена будет преградой, но тут такой разницы не будет, тупо меньше денег получат от тех кто купит

1
Ответить

А если не в 3, а в 2? Тогда это неоправдано и они еще меньше получат.

Ответить

Мне кажется, единственный вариант, при котором игры начнут дешеветь, это если будет конкурентная среда, где инди-разработчики будут предлагать свои игры подобного уровня за небольшую цену. Но! Этого не будет просто потому, что маленьким студиям сложнее окупить затраты и на раскрутку нет столько средств, и маленькая цена им невыгодна, а при наличии игр достойного уровня нет смысла ставить цену низкой, когда "аналогичные" игры стоят дороже. В общем, мне кажется, будет только дорожать, и ноль шансов, что что-то снизится, кроме скидок.

Ответить

Тебе нужно продать х2,5 копий, чтобы это сработало. У людей реально не так много времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я вот думаю что из года в год продавать одну и туже механику обернутую в сверхдорогую медийку тупиковый путь

Ответить