Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Дизайнер без сожалений ушёл из Firaxis, чтобы поработать над новой идеей.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»
124124

Нет, "камнем преткновения" оказалась абсолютно пресная социальная часть, мне абсолютно похуй было на проблемы всех этих героев, то что Блэйд там состоял в литературном кружке, про еще какую-то малафью. Купил еще длц про Дэдпула, но и вокруг него социалка оказалсь скучной. А карточная боевка была крутой.

21
Ответить

Вот, кстати, да, вся вот эта социалка больше всего и отвлекала. Первые часы игры вообще пиздеть приходится 80% времени.

Видимо, у Соломона уже тогда взыграло желание сделать свой Sims

10
Ответить

+ боевка понравилась, но бесконечные попизделки быстро задушили

6
Ответить

Если бы добавили секас, то всё бы выстрелило. Но у Марвел на такое яиц не хватило.

Ответить

Блэйд в литературном кружке? о___0 они это серьезно там сделали? звучит кринжово....

1
Ответить