Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Дизайнер без сожалений ушёл из Firaxis, чтобы поработать над новой идеей.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»
124124

Я бы сыграл с удовольствием в "супергеройский Xcom", но с полностью кастомизируемыми персонажами. Т.е. что-то вроде Xcom 2, но вместо Адвента несколько враждебных организаций (например, скруллы, Братство мутантов, Темные Мстители, Дум, Коварная Шестерка). А вместо классов снайпера, штурмовика, поддержки - классы силового героя, летающего героя, героя, излучающего энергию, техногения, мимика, регенератора и мастера оружия. Известных героев Марвел можно оставить как награды за особо сложные квесты, злодеев - как боссов, захват которых дает технологии/мутагены. А на 90% штат бойцов будет из кастомных героев с настроенной игроком внешностью и снаряжением. Кто-то соберет малоизвестных персонажей Марвел, кто-то - команду героев по мотивам DC, а кто-то - полностью оригинальных персонажей.

2
Ответить

Да, я писал такое в рецензим. Дали бы завод железных людей, армию супер-людей с помощью сыворотки. Меня уже задолбали пошаговки с героями, хочу просто солдат, которые идут на войну.

Ответить