Если у вас куча однообразных игр - несомненно. Если же вы приходите своей игрой на нераспаханную поляну, которая является новым жанром или новым поджанром, то к вам будет приковано все внимание.
Из примеров: Dune 2 (начинатель RTS), Факторио (симулятор завода для аутистов), Slay the Spire (кки-рогалик), FTL (рогалик в космосе), RimWorld (градостроительный рогалик с бесконечными возможностями для моддинга), Minecraft (фактическое воплощение очень древней мечты про воксельный мир, где игрок может делать все что захочет, только без вокселей офк). Когда-то эти игры были или первыми в своих жанрах, или первыми показали как надо делать, или возродили интерес к жанрам.
А когда вы делаете как какая-нибудь Сони бесконечные итерации лазания в кустах в стелсе и "Глубоких драматических историй" ТМ, то чего удивляться, что у игрока нет на вас времени?
Игрокам нужны новые игры, а не бесконечное воплощение одного концепта в разных обертках.
Если у вас куча однообразных игр - несомненно. Если же вы приходите своей игрой на нераспаханную поляну, которая является новым жанром или новым поджанром, то к вам будет приковано все внимание.
Из примеров: Dune 2 (начинатель RTS), Факторио (симулятор завода для аутистов), Slay the Spire (кки-рогалик), FTL (рогалик в космосе), RimWorld (градостроительный рогалик с бесконечными возможностями для моддинга), Minecraft (фактическое воплощение очень древней мечты про воксельный мир, где игрок может делать все что захочет, только без вокселей офк). Когда-то эти игры были или первыми в своих жанрах, или первыми показали как надо делать, или возродили интерес к жанрам.
А когда вы делаете как какая-нибудь Сони бесконечные итерации лазания в кустах в стелсе и "Глубоких драматических историй" ТМ, то чего удивляться, что у игрока нет на вас времени?
Игрокам нужны новые игры, а не бесконечное воплощение одного концепта в разных обертках.
Комментарий недоступен