Действительно Держать штат людей, который клепают неокупаемые проекты ведь такое здравое решение для мультимиллиардной компании. Хайфай раш может и не плох, но неплох он для полутора земплекопов, которым такое интересное. Аркейн после редфолла вообще удивительно что сразу нахуй не закрыли, потому что игра прямо показала их профнепригодность.
Не знаю, почему нужно говорить прописные истины, но ладно. Продвижение игры - задача издателя. Как Мелкомягкие дропнули Hi-Fi Rush - йобанный стыд. Причем с Sunset Overdrive уже походили - не помогло. А какого лешего разрабам иммерсив-симов всучили разработку кооперативного лутер-шутера - тайна, покры… ах да - Fallout 76, Wolfenstein Young Blood… вся внутренняя беседка в три года резко стала некомпетентной. Поэтому сначала вопрос коллективному Тодду Говарду, а потом - коллективному Филу, который не тормознул проект после покупки. А то как прибыль извлекать - так мы герои, а как ответственность за балабольство нести - нам глустно, но этё Just Business.
Проблема в том, что одна из причин неокупаемости игр майков это убер хреновый маркетинг(из всех студий ток у беседки, которая студия и активижен все норм с ним) остальные студий тупо не могут продать свой продукт.
Действительно
Держать штат людей, который клепают неокупаемые проекты ведь такое здравое решение для мультимиллиардной компании.
Хайфай раш может и не плох, но неплох он для полутора земплекопов, которым такое интересное. Аркейн после редфолла вообще удивительно что сразу нахуй не закрыли, потому что игра прямо показала их профнепригодность.
Не знаю, почему нужно говорить прописные истины, но ладно.
Продвижение игры - задача издателя. Как Мелкомягкие дропнули Hi-Fi Rush - йобанный стыд. Причем с Sunset Overdrive уже походили - не помогло.
А какого лешего разрабам иммерсив-симов всучили разработку кооперативного лутер-шутера - тайна, покры… ах да - Fallout 76, Wolfenstein Young Blood… вся внутренняя беседка в три года резко стала некомпетентной. Поэтому сначала вопрос коллективному Тодду Говарду, а потом - коллективному Филу, который не тормознул проект после покупки. А то как прибыль извлекать - так мы герои, а как ответственность за балабольство нести - нам глустно, но этё Just Business.
Проблема в том, что одна из причин неокупаемости игр майков это убер хреновый маркетинг(из всех студий ток у беседки, которая студия и активижен все норм с ним) остальные студий тупо не могут продать свой продукт.
Кстати интересно почему они сделали в этот раз такую ебатню?