Ну в плане прибыли закрытие логично - эти студии и у беседки в последние годы не зарабатывали (Prey провалился, The Evil Within 2 провалился), и у майков продолжили (Ghostwire Tokyo, HiFi Rush, Redfall - провалились). Только причем тут сотрудники - не понятно, поручили бы делать прибыльные игры тогда, из всех игр выше откровенно плоха только Redfall
Рецепт успеха от Фила Спенсера, записывайте: 1) Выпускаем игру без любой (даже минимальной) рекламной компании - о существовании Хай Фай Раш мир узнал только в день выхода. 2) Игра не показывает хороших продаж. 3) Закрываем студию. 4) .... 5) Profit!
Покупаем, закрываем, фиксируем прибыль
Ну в плане прибыли закрытие логично - эти студии и у беседки в последние годы не зарабатывали (Prey провалился, The Evil Within 2 провалился), и у майков продолжили (Ghostwire Tokyo, HiFi Rush, Redfall - провалились).
Только причем тут сотрудники - не понятно, поручили бы делать прибыльные игры тогда, из всех игр выше откровенно плоха только Redfall
Рецепт успеха от Фила Спенсера, записывайте:
1) Выпускаем игру без любой (даже минимальной) рекламной компании - о существовании Хай Фай Раш мир узнал только в день выхода.
2) Игра не показывает хороших продаж.
3) Закрываем студию.
4) ....
5) Profit!
Так забавно сейчас читать комменты под новостью о покупке Беседки
https://dtf.ru/gameindustry/666789-bethesda-oficialno-stala-chastyu-microsoft
Может им нужны только права и отдельные сотрудники
туда консолям и дорога
Пока существует культура предзаказов и ее культиваторы, до тех пор я каждый раз рад, что кто-то потом ноет в комментариях.
Стонкс