Делала контора не игровая, все держалось на челе с ником Харвестер, который предложил запилить игру, начальство выделило ресурсы. Игру запилили, в 2016 Харвестер ушел из компании, мотивируя тем, что ищет новые вызовы. Видимо после его ухода руководство поняло, что поиграли в геймдев и хватит. Бизнес не профильный, возможно кадров на замену Харвестера не нашлось. А тут пришли Т2 и предложили денег за франшизу. Те и продали, что имхо логично.Поцаны допилили то что начали для KSP и часть команды ушла в Valve. Я бы сказал, что это даже Хэппи энд для всех причастных к созданию игры. Ну а дальше уже весь треш и угар со второй частью, уничтожением студий был на стороне Т2.
Если не ошибаюсь, авторы первой игры ушли работать на НАСА. Было чё-то такое в новостях. Ещё некоторое время комюнити доили за счёт платных дополнений.
А первую KSP тоже они делали? Любил в нее залипать.
Там была эпичная история отжима студии. Отжали... и сократили
Делала контора не игровая, все держалось на челе с ником Харвестер, который предложил запилить игру, начальство выделило ресурсы. Игру запилили, в 2016 Харвестер ушел из компании, мотивируя тем, что ищет новые вызовы. Видимо после его ухода руководство поняло, что поиграли в геймдев и хватит. Бизнес не профильный, возможно кадров на замену Харвестера не нашлось. А тут пришли Т2 и предложили денег за франшизу. Те и продали, что имхо логично.Поцаны допилили то что начали для KSP и часть команды ушла в Valve. Я бы сказал, что это даже Хэппи энд для всех причастных к созданию игры.
Ну а дальше уже весь треш и угар со второй частью, уничтожением студий был на стороне Т2.
Не они. У тех игру отжали.
первую КСП вообще инди студия начинала делать СКВАД или как их там.
Squad. Мексиканцы из рекламного агенства (?). Крч, до и после KSP играми не занимались, но работали в медийной сфере
Нет, не они.
Если не ошибаюсь, авторы первой игры ушли работать на НАСА. Было чё-то такое в новостях. Ещё некоторое время комюнити доили за счёт платных дополнений.