Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»

Так он прокомментировал исследование, посвящённое проблеме.

Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»
170170

вы кстати заметили, что 2023 и 2024й объективно лучшие годы на игры за десятилетия, но отовсюдова несется "ААА умирает, игрокам ничего не интересно, мы выгораем, все пропало". вот и думойте кому и зачем это нужно.

1
Ответить

За какие десятилетия ?, годы с 2020 по 2024 не дотягивают по количеству топовых/прорывных игор до 2002

2
Ответить

они именно про будущее, люди в этой сфере видят куда дело идет в связи с нынешними экономическими проблемами. А много хороших игр за 2023-2024 год полагаю потому что из-за короны производственный процесс застопился и ничего не выходило, а как ограничения сняли, сразу же стало легче доводить игры до релиза и пошел поток того, что должно было выходить ранее более тонким слоем.

Помню Свена Винки в интервью спросили про самый легкий и самый сложный этап разработки бг3. И он назвал самым сложным время короны и соответственно самым легким время снятия ограничений.

Ответить