ПОчему переход разработчиков на Unreal Engine это не благо, а проклятие для игровой индустрии?

UE сам по себе замечателен, бесспорно. Да и дорабатывают его постоянно, многое исправлено со времен 4й версии. Это удобный, эффективный, максимально юзер-френдли для конкретного разработчика редактор. Многие игры построены на нём. Но даже в последней, пятой версии, игры эти до сих пор ощущаются картонными. UE мощный движок, но ему не хватает много…

8080

Пример хороших игр+движков, у которых в разы меньше проблем чем у UEWitcher, Cyberpunk 2077 - REDEngineTES, Fallout - Creation EngineBattlefield - FrostbiteСильно

64
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Собрал в кучу все самые неудобные и очень сложные движки, которыми пользуются только потому что один раз сделали и не выбрасывать же (хотя реды свой движок выбросили, фростбайт иногда меняют на анреал).

19
Ответить

Зря иронизируете. У Батлы прекрасный движок с шикарной разрушаемостью, с поддержкой огромного онлайна. Движок Ведьмака и вовсе практически идеал для средневековой фэнтези тематики. Я разве что со старичком Creation Engine погорячился, но в овремена Морровинда он был очень неплох практически всем, кроме анимаций разве что.

10
Ответить

Source - это вообще лутейщий пиздец, если что.

4
Ответить