Разработчики хотели бы продавать игру по низкой цене, но боятся снижать из-за неправильной реакции аудитории — они могут посчитать её знаком более низкого качества.Есть в этом нотка гениальности
В инди-секторе оно во многом так и работает. Видишь игру за 2-5-10 баксов, сразу думаешь, что какой-то кал на коленке собрали. А вот 15-20 уже присматриваешься. По крайней мере, где-то лично видел в списке лайфхаков для инди-хуинди "ставь ценник побольше, надо будет продать подешевле, ебани скидочку лучше".
Ну вообще это триста раз описанный маркетинговый эффект. История "элитного" шоколада Коркунов - классический пример. Поменяли упаковку на "богатую" и увеличили цену втрое - продажи взлетели в 10 раз.
Разработчики хотели бы продавать игру по низкой цене, но боятся снижать из-за неправильной реакции аудитории — они могут посчитать её знаком более низкого качества.Есть в этом нотка гениальности
В инди-секторе оно во многом так и работает. Видишь игру за 2-5-10 баксов, сразу думаешь, что какой-то кал на коленке собрали. А вот 15-20 уже присматриваешься. По крайней мере, где-то лично видел в списке лайфхаков для инди-хуинди "ставь ценник побольше, надо будет продать подешевле, ебани скидочку лучше".
Ну вообще это триста раз описанный маркетинговый эффект.
История "элитного" шоколада Коркунов - классический пример.
Поменяли упаковку на "богатую" и увеличили цену втрое - продажи взлетели в 10 раз.
Коричневая такая нотка
Ну так будет стоить 40 баксов, то будут ныть что игра не масштабная
Делают скидку - фу плохие продажи
Так что какой то резон есть в словах
Комментарий недоступен