ИРИ профинансировал около 40 игровых проектов за три года — на них выделили 1,5 миллиарда рублей

«Смута» — это только начало.

ИРИ профинансировал около 40 игровых проектов за три года — на них выделили 1,5 миллиарда рублей
193193

Ну когда-то же индустрия должна начать развиваться? Все жаловались, что нет отечественного геймдева. Начинает появляться - недовольны. Отсутствием тоже недовольны. Для "первой" громкой игры Смута является успехом. Желаю искренне удачи всем тем, кто приложит руку в развитии направления.

14
Ответить

Да потому что почему челы без бюджетов делают лучше чем клоуны которым просто с нихуя дали такую крупную ты когда к себе нанимать работника ну у вас резюме а пофиг приняты

28
Ответить

Для "первой" громкой игры Смута является успехом.Если смотреть только на картинку и не знать ничего об играх, то да, конечно. А то ли визуальная новелла, то ли симулятор ходьбы, где навернули моделек в UE5 "чтоб дорого богато", за $5 млн., то это не просто провал, это позор.
Если что, не так давно была такая Bright Memory, которую сделал 1 китаец в свое свободное время:
https://stopgame.ru/show/108422/bright_memory_infinite_preview_po_pervomu_epizodu
https://stopgame.ru/show/123630/bright_memory_infinite_review

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Чего, блджад? Отечественный геймдев был и до сих пор жив, хоть и расцвет, наверное, прошёл и новый полноценно не начался. Впрочем, даже если бы никаких игр наших не было и только Смута у нас была, типа начиная российский геймдев - это на хер не надо, потому что сделано говно за наши же деньги и система не изменится. Я ещё не удивлюсь, если присосавшиеся к бюджетным деньгам разрабы вместе с ИРИ задушат независимых разрабов, которые реально поднимают наш геймдев.

5
Ответить

1) Когда "Смута" стала первой громкой / крупной игрой в отесественном геймдеве?
2) Представь, что эти деньги выделили команде Человеко-лося / Черной книге, или Мора. Или конкурс бы хоть провели, а не с первыми попавшимися по питчу подписались.

1
Ответить