Сложно вообще вкатиться? Я слышал ее оказуалили, добавили визуал более менее приемлимый. Сколько времени потребуется чтобы переохуеть и начать кайфовать и всем про нее рассказывать? Римворлд я осилил на базовом уровне
Если умеешь читать и немножко думать, то ничего сложного нет, в ней даже обучение интерактивное присутствует. Основная "сложность" игры в том, чтобы успевать через её интерфейс получать максимум картины происходящего, в остальном это генератор историй и веселья.
Ещё можно разбираться во всех её тонкостях, уметь эксплуатировать особенности механики и создавать неприступные крепости, неуязвимые вообще для любых атак, где все бородачи ходят счастливыми, как дети в новогодний утренник. В таком случае всё веселье заключается исключительно в этом самом взаимодействии и инженерных подходах, потому что когда эта штука заработает, игра сразу же может считаться "пройденной", ибо в ней вряд ли будет происходить что-то ещё интересное. Но скоро добавят в премиум версию режим приключений и на таком этапе хотя бы можно легенду от своего форта отправить куда-то, искать некрономиконы всякие.
Вкатиться легко. Обучение есть, основное это будет новый интерфейс и по сути всё. Если не высаживаться в сложный биом игра будет как относительно лёгкая прогулка, дворфы довольно сильные ребята, а ловушки имба которая делается из мусора, а ловит даже всяких великанов, циклопов и прочую гадость.
Неверное да, сложно если никогда не играл. Но если понравится, то возможно станет твоей второй работой в хорошем смысле. Как в циву на пару часов зайти, а потом раз и уже утро. Недавний патч сделал сэкономил кучу работы с живностью и другими вещами. Хоть в ней и есть обучение но ничего она тебе не объяснит, видосы с обучением точно будешь смотреть. Но в ней можно сделать чуть ли не абсолютно все
В принципе, это игра для изучения. Она прям перегружена механиками(демедж модель-мое почтение), но ничего хардкорного . Выбрав адекватное место высадки, сделать крепость жизнеспособной можно вообще не зная большинства моментов, это не тяжело.
Но как бы она на английском, это может стать препятствием. Весь прикол как раз в формирующемся рассказе, без него это просто бегающие спрайты. Русификатор, особенно для генерирующихся логов , только больше вносит неясности.
Сложно вообще вкатиться? Я слышал ее оказуалили, добавили визуал более менее приемлимый. Сколько времени потребуется чтобы переохуеть и начать кайфовать и всем про нее рассказывать? Римворлд я осилил на базовом уровне
Зависит от твоего воображения, понравится или нет. Вкатиться не трудно, обучение есть
Концептуально игра как римворлд, но управление всратое - для меня это наибольшая проблема.
Обучение основам есть, но там столько подводных камней просто пиздец, если время много свободного и любишь учиться играть в игры то самое то
Если умеешь читать и немножко думать, то ничего сложного нет, в ней даже обучение интерактивное присутствует. Основная "сложность" игры в том, чтобы успевать через её интерфейс получать максимум картины происходящего, в остальном это генератор историй и веселья.
Ещё можно разбираться во всех её тонкостях, уметь эксплуатировать особенности механики и создавать неприступные крепости, неуязвимые вообще для любых атак, где все бородачи ходят счастливыми, как дети в новогодний утренник. В таком случае всё веселье заключается исключительно в этом самом взаимодействии и инженерных подходах, потому что когда эта штука заработает, игра сразу же может считаться "пройденной", ибо в ней вряд ли будет происходить что-то ещё интересное. Но скоро добавят в премиум версию режим приключений и на таком этапе хотя бы можно легенду от своего форта отправить куда-то, искать некрономиконы всякие.
Вкатиться легко. Обучение есть, основное это будет новый интерфейс и по сути всё. Если не высаживаться в сложный биом игра будет как относительно лёгкая прогулка, дворфы довольно сильные ребята, а ловушки имба которая делается из мусора, а ловит даже всяких великанов, циклопов и прочую гадость.
Неверное да, сложно если никогда не играл. Но если понравится, то возможно станет твоей второй работой в хорошем смысле. Как в циву на пару часов зайти, а потом раз и уже утро. Недавний патч сделал сэкономил кучу работы с живностью и другими вещами. Хоть в ней и есть обучение но ничего она тебе не объяснит, видосы с обучением точно будешь смотреть. Но в ней можно сделать чуть ли не абсолютно все
В принципе, это игра для изучения. Она прям перегружена механиками(демедж модель-мое почтение), но ничего хардкорного .
Выбрав адекватное место высадки, сделать крепость жизнеспособной можно вообще не зная большинства моментов, это не тяжело.
Но как бы она на английском, это может стать препятствием. Весь прикол как раз в формирующемся рассказе, без него это просто бегающие спрайты. Русификатор, особенно для генерирующихся логов , только больше вносит неясности.