Расследование, кто программировал Смуту? Хоттейк внутри

Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…

Наконец, когда демо вышло, я смог добраться до титров и провести своё диванное расследование по открытым источникам. Оно по большей части скучное, но в середине есть один хоттейк. Его я поместил на видное место в цитату.

553553

// В титрах Blood of Heroes они указаны в разделе UI/UX.
Ну, я тоже в титрах в проектах, над которыми работал числюсь, в основном, как UI программер, а то и как тех артист, при этом, вывел на техлонч коммерческий мобильный 3д проект,считай, в соло (полный цикл, включая 3д моделлинг, сборку сцен, оптимизацию и программирование).

Подпись в титрах ни о чем не говорит наверняка. Казалось бы, ты должен бы это понимать.

Я вот помню, как на Геймдев-ру тебя стебали за ЧСВ и что ты сейвы для Encased написать не мог. Давай вот тоже будем делать выводы о твоей компетенции по "косвенным данным" с форума.

//У меня, конечно же, нет и быть не может конкретных претензий к отдельным людям.
Так и не пиши домыслы тогда. Не знаешь - не говори, тебя никто за язык не тянул. Такого рода допущение это максимально непрофессионально, странно, что человек с твоим то опытом этого не понимает.

И вот зачем ты все это написал - вопрос. Кроме как потешить свое эго, пока причин не видно.
Игра не вышла. Все, что было - сырая демка. А ты уже аналитику какую-то выдаешь, которую никто от тебя не просил

Выйдет сырой - дождемся постмортема или инфы от разработчиков и узнаем, что именно пошло не так(или так).

3
Ответить

Для сейвов Encased я написал кастомную систему сериализацию, о которой я делал доклад на DevGamm (запись, к сожалению, только с середины доклада): https://www.youtube.com/watch?v=A1rliGwIRlc

Это похоже, что я не осилил сейвы? На геймдев.ру же у меня в комментах прописался городской сумасшедший, который среди прочего на полном серьёзе утверждал, что текстовая запись в файл по скорости не уступает бинарной; что система контроля версий на большом проекте необязательна; что сериализация это в принципе плохо и надо юзать БД.

Если ты в той дискуссии не разобрался, кто там клоун, или не дай бог подумал, что мы там на равных общаемся, то у меня для тебя плохие новости. Тот шизофреник тоже, кстати, запустил в стиме своё творение почти в соло. Только вот игрой это назвать трудно.

Давайте всякие форумные самоучки не будут мне указывать, что мне писать и как тешить своё ЧСВ. У меня есть профессиональное мнение и я его высказываю. Думаешь, что в состоянии раскритиковать мою работу? Ну, раскритикуй.

1
Ответить