Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».
Заказчики перестали так активно заказывать контент и прочую помощь с разработкой из-за того, что режут косты (первым делом отлетают фрилансеры и аутсорс, потом уже увольняют внутреннюю команду обычно).
Так-то много аутсорс-фирм закрылось за эти полтора года.
А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
Руководство студии приняло такое решение из-за множества факторов. Одним из них стало «замедление финансирования новых проектов и нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или компании».
Заказчики перестали так активно заказывать контент и прочую помощь с разработкой из-за того, что режут косты (первым делом отлетают фрилансеры и аутсорс, потом уже увольняют внутреннюю команду обычно).
Так-то много аутсорс-фирм закрылось за эти полтора года.