Мне кажется такие вещи можно говорить только с игровой импотенцией, хороших игр выходит столько, что нет времени все проходить. У большинства культовых игр уже есть наследники, которые их превзошли
Культовое, как что? Кино в играх существует с MGS1 и RE2 1998, а на пс2, бокс ориджинал и геймекьюб это уже массово вошло в индустрию. Давай ты не будешь спорить, что 5 часов катсцен у первой Якудза, примерно столько же(4,5 часа) у MGS3 и открывающая катсцена на 30 минут(у Якудза первая сцена 15-20, не помню) это было ещё когда ты в школу ходил. А потом такие начинают ругать. Вдогонку общее количество часов в катсценах у FF X(9,5 часов😌), RE4 и SH2,4 (час с небольшим примерно, как у The Last of Us),Jak 2-3 и SH3(≈2 часа). Почему кинематографичность является чем-то плохим я не увидел И да, культового много, только оно проваливается. Gravity Rush-культовая игра, HiFi Rush туда же. Много их людей купило? Поддержал ли ты рублём их? Evil Within 2, Dishonored 2, DE Mankind Divided продались хуже первых частей. Зато хайповые игры, как BG3(которая без хайпа скорее всего собрала бы на уровне игр Obsidian, у которых Pentinent, Tyranny культовые, но чё-то никто не вспоминает, да и у Лариан большинство "фанатов" даже не играло в Divinity OS1-2, также, как "фанаты" Ведьмака 3, Скайрима(помню году так в 2013 малолетние имбецилы ждали не TES 6, а Skyrim 2, потому что они даже не вдупляли ни про какие Морры и Облы, а про Арену и Баггерфол и подавно) не играли в прошлые игры серии, но считали себя фанатами серии(это особенно явно проявилось, когда люди срали Киберпанк, даже не зная, каким отборным куском неоптимизированного говна был Ведьмак 2 и Ведьмак 1😌). Не надо заливать про кинцо. Когда клавуны срали TLOU1 и Анчартеды уже был MGS4, в котором 50% времени это катсцены, одна из которых на 1,5 часа(Коджима позже побьёт этот результат 2 часовым роликом в Death Stranding)
Даже не с потребителей. А с инвесторов. За последние 15 сложилась уникальная ситуация когда в айтишечке можно было взять кредит на миллион проесть, 100к, а через год взять новый кредить на миллион 100. Погасив старый. Вся за счет низкой инфляции и процентных ставок. При этом стоимость компании росла, хотя она сама существовала в долг по сути.
Отсюда ставка на свит беби, ведь именно от их оценки зависело дадут ли денег в следущий раз.
Ну почему же,вон бг3 вышел и ,уверен,будет классикой Есть проекты такие,единичные,а всякие хорайзон 2,паук 2 и прочее типичное от сони = как и современный марвел,пиу-пиу пук-пук-пук все пестрое,яркое,сильные женские персонажи,негры,руководители студий в интервью кичатся тем,что спецом расширяют арки бесячих персов ,делают стремными женщин в играх. А на выходе один оподливон идет за другим,потому и выстреливают какие-нибудь условные бг3,элден ринг,хеллдайверс2 и прочее,где минимум этого шлака,есть геймплей и можно просто прибалдеть.Сугубо мое мнение,но по-моему все сейчас это ну очень очевидно.
Поэтому игровые студии, делающие игры АА-класса, будут на коне, поскольку они будут находиться в выгодном положении. Это и так ясно видно на примере Palworld.
Впрочем, не все современные игры плохие. Я бы с удовольствием сыграл бы в Hogwarts Legacy. Да и, если честно, в стародавние времена говна хватало.
Культовое не сразу становится таковым, лет этак через 10 что-то и из этого поколения станет культовым
Мне кажется такие вещи можно говорить только с игровой импотенцией, хороших игр выходит столько, что нет времени все проходить. У большинства культовых игр уже есть наследники, которые их превзошли
это как современное кино, где 99% сплошной шлак
подобное высирают только люди, которые смотрят 3 фильма в в год
и то блокбастеры
Культовое, как что? Кино в играх существует с MGS1 и RE2 1998, а на пс2, бокс ориджинал и геймекьюб это уже массово вошло в индустрию. Давай ты не будешь спорить, что 5 часов катсцен у первой Якудза, примерно столько же(4,5 часа) у MGS3 и открывающая катсцена на 30 минут(у Якудза первая сцена 15-20, не помню) это было ещё когда ты в школу ходил. А потом такие начинают ругать. Вдогонку общее количество часов в катсценах у FF X(9,5 часов😌), RE4 и SH2,4 (час с небольшим примерно, как у The Last of Us),Jak 2-3 и SH3(≈2 часа). Почему кинематографичность является чем-то плохим я не увидел
И да, культового много, только оно проваливается. Gravity Rush-культовая игра, HiFi Rush туда же. Много их людей купило? Поддержал ли ты рублём их? Evil Within 2, Dishonored 2, DE Mankind Divided продались хуже первых частей. Зато хайповые игры, как BG3(которая без хайпа скорее всего собрала бы на уровне игр Obsidian, у которых Pentinent, Tyranny культовые, но чё-то никто не вспоминает, да и у Лариан большинство "фанатов" даже не играло в Divinity OS1-2, также, как "фанаты" Ведьмака 3, Скайрима(помню году так в 2013 малолетние имбецилы ждали не TES 6, а Skyrim 2, потому что они даже не вдупляли ни про какие Морры и Облы, а про Арену и Баггерфол и подавно) не играли в прошлые игры серии, но считали себя фанатами серии(это особенно явно проявилось, когда люди срали Киберпанк, даже не зная, каким отборным куском неоптимизированного говна был Ведьмак 2 и Ведьмак 1😌). Не надо заливать про кинцо. Когда клавуны срали TLOU1 и Анчартеды уже был MGS4, в котором 50% времени это катсцены, одна из которых на 1,5 часа(Коджима позже побьёт этот результат 2 часовым роликом в Death Stranding)
Даже не с потребителей. А с инвесторов.
За последние 15 сложилась уникальная ситуация когда в айтишечке можно было взять кредит на миллион проесть, 100к, а через год взять новый кредить на миллион 100. Погасив старый.
Вся за счет низкой инфляции и процентных ставок. При этом стоимость компании росла, хотя она сама существовала в долг по сути.
Отсюда ставка на свит беби, ведь именно от их оценки зависело дадут ли денег в следущий раз.
Ну почему же,вон бг3 вышел и ,уверен,будет классикой
Есть проекты такие,единичные,а всякие хорайзон 2,паук 2 и прочее типичное от сони = как и современный марвел,пиу-пиу пук-пук-пук все пестрое,яркое,сильные женские персонажи,негры,руководители студий в интервью кичатся тем,что спецом расширяют арки бесячих персов ,делают стремными женщин в играх. А на выходе один оподливон идет за другим,потому и выстреливают какие-нибудь условные бг3,элден ринг,хеллдайверс2 и прочее,где минимум этого шлака,есть геймплей и можно просто прибалдеть.Сугубо мое мнение,но по-моему все сейчас это ну очень очевидно.
Хотел сказать что вон, недавно рдр 2 вышел. А уже не недавно.. 2019 год
Поэтому игровые студии, делающие игры АА-класса, будут на коне, поскольку они будут находиться в выгодном положении. Это и так ясно видно на примере Palworld.
Впрочем, не все современные игры плохие. Я бы с удовольствием сыграл бы в Hogwarts Legacy. Да и, если честно, в стародавние времена говна хватало.
Остаётся только создавать ремейки и ремастеры
Собственно об этом целая новость
Возможно в вас просто говорит старость. За последний год вышло множество классных игр. Я вот уже настолько наигрался, что играть вообще не хочется...